Москва
Резюме № 23229636
Обновлено 7 июня 2024
Превью фото соискателя

Специалист по работе с ключевыми клиентами / Администратор салона красоты

Была больше месяца назад
По договорённости
64 года (родилась 08 июня 1961), не состоит в браке, есть дети
Москва
Щёлковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 9 месяцев

    • Июнь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 7 месяцев

    Специалист по кадрам

    Овсянниково

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на 500 человек. Работа с персоналом; • ведение табеля учета рабочего времени; • поддержание корпоративной культуры; • участие в HR – проектах: мотивация, адаптация, обучение, оценка. • проведение корпоративных мероприятий.
    • Август 2007 – февраль 2013
    • 5 лет и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "ГК"ОПТИМА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового учета в группе компаний численностью до 6000 человек, с самостоятельным ведением нескольких юридических лиц до 400 человек. Ведение учета личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода и увольнения, командирования, больничных листков, военного учета работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также ведение другой установленной документации по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представление работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение базы данных 1С - 8.1; 8.2., внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении, своевременное обновление и пополнение. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Ведение табеля учета рабочего времени. Ознакомление сотрудников с Правилами внутреннего трудового распорядка и локальными нормативными актами организации. Проведение ежегодного кадрового аудита документов. Достижение - восстановление недостающей части документов по кадрам.
    • Январь 2003 – август 2007
    • 4 года и 8 месяцев

    Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу

    ООО "ДОК-ПЛИТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Учет личного состава и формирование любой отчетности по кадрам в 1С: 7.0; 7.7. Cвоевременное обеспечение и качественное оформления документации по кадровому делопроизводству, в том числе ведение списка льготных профессий и сдача его в ПФ, персонифицированный учет (оформление СНИЛС). Взаимодействие с государственными структурами - пенсионный фонд, военкомат, налоговая инспекция и другими. Подготовка и регистрация коллективного договора предприятия. Ведение штатного расписания и организационной структуры. Методическая работа по разработке внутренних нормативных документов, в том числе локальных нормативных актов. Подбор персонала на открытые вакансии. Оформление зарплатных карт сотрудникам. Проведение консультаций сотрудникам предприятия по вопросам трудового законодательства РФ. Достижение: внедрение грейдов в оплату труда работников. За успехи в труде награждена ценным подарком - наручными часами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение брать ответственность на себя, принимать самостоятельные решения и оперативно выполнять поставленные задачи, а также работать в режиме многозадачности. Знание Трудового кодекса РФ и умение применять его на практике; знание законодательных и нормативно-правовых актов, методических материалов по ведению документации по кадровому учету и движению персонала. Отличное знание кадрового делопроизводства. Владение компьютерными навыками на уровне уверенного пользователя. Навык подбора персонала различного уровня. Хорошие коммуникативные и организаторские способности. Компьютерные навыки: умение работать в 1С:7.7; 1С:8.0; 1С:8.1; 1С8.2 ЗиУП; интернет, консультант, офисные программы, почтовые программы.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:24Последнее место работы (10 лет)Собственный Интернет-магазин дорогой одежды и ювелирных украшенийЯнварь 2006 – январь 2016
Обновлено в 21:43Последнее место работы (3 года)БухгалтерОктябрь 2022 – октябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Администратор салонаСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 16:50Последнее место работы (7 мес.)Продавец-консультантМай 2014 – декабрь 2014
Обновлено 28 октября
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Администратор стоматологической клиникиМарт 2023 – июль 2023
Обновлено 21 октября
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)АдминистраторОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2015 – май 2020
Работа в МосквеРезюмеСпорт, фитнес, салоны красоты, SPAСалоны красоты / SPAАдминистратор специалист по работе с клиентами

Смотрите также резюме