Обязанности и достижения:
Менеджер по работе с текущими ключевыми клиентами
Июнь 2023 — сейчас (2 года и 5 месяцев)
Customer Success Enterprise (KAM)
- Управление портфелем более 100 ключевых клиентов, включая крупные компании в России.
- Повышение лояльности клиентов и увеличение оборота за счёт сопровождения, пролонгации и реактивации отношений.
- Проведение встреч, презентаций и переговоров с IT-директорами, HR-директорами и другими лицами, принимающими решения.
- Глубокое изучение потребностей клиента, выявление "болей", составление дорожных карт и технических заданий.
- Внедрение стратегий развития клиентских проектов на платформе Битрикс24.
- Анализ эффективности использования клиентом инструментов, выявление "слепых зон".
- Подготовка к переговорам с клиентом на основе трендов рынка, продуктовых обновлений, аналитики и отраслевых данных.
- Выполнение плана продаж в соответствии с KPI. (101% - за 1-е полугодие)
- Ведение CRM-системы в соответствии с корпоративными стандартами.
- Успешное повышение, продление, развитие лицензий. (138 клиентов Enerprise)
- Близкое сотрудничество с партнёрами Битрикс24 для решения бизнес-задач: от настройки и автоматизации процессов в Битрикс24 до разработки сложных технологических систем и интеграций с внешними сервисами.
- Внедрение решений на основе искусственного интеллекта для повышения эффективности работы внутри своего отдела.
- Проведение презентаций о продуктах и услугах
- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании. Участие в мероприятиях компании 1С-Битрикс и партнёров.
- Установление контакта с клиентом на ранних этапах продаж
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Построение и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами компании
Начинал свой путь в Битрикс с должности "специалиста клиентской поддержки", затем перешел в "отдел продаж". Прошёл конкурс и был принят на позицию "менеджера по работе с ключевыми клиентами" в отдел Customer Success Enterprise.
Клиентская поддержка. (19.06.23-19.08.23)
- Постоянное обучение и изучение новых инструментов Битрикс24 для эффективного оказания поддержки.
- Работа с заявками пользователей, поступающими через систему поддержки.
- Консультирование по функционалу Битрикс24, настройке, использованию инструментов и решению возникающих проблем.
Отдел продаж. (10.08.23 - 15.04.25)
- Обработка входящих запросов, холодные звонки, переписка.
- Презентация возможностей Битрикс24 по телефону, объяснение преимуществ решения для бизнеса.
- Взаимодействие с отделом поддержки, маркетингом и технической командой для обеспечения комплексного подхода к клиенту.
- -------------------------------------------------------------------------------
Мои сильные качества:
- Работа с клиентами в условиях высокой требовательности: применение высокого уровня сервиса и внимательного подхода.
- Эффективное разрешение конфликтов и управление эмоциями в условиях стресса.
- Индивидуальная коммуникация с клиентами, предоставление информации и оперативное решение вопросов.
- Международный опыт: взаимодействие с клиентами из разных регионов, включая США, Карибский бассейн, Европу и Азию.
- Соблюдение стандартов деловой переписки.
- Понимание процессов внедрения ПО (SaaS, On-Premise)
- Знаком с системами:
CMS, CRM и ERP, CoPilot, ChatGPT, HRM, BPMN, YouTrack, Figma, Excel, Google, Service Desk и многое другое.
- Наработанный нетворкинг в сфере IT