Обязанности и достижения:
Внесение данных в программу 1С 8.1-Парус (АЛЬФА-АВТО:АВТОСАЛОН+АВТОСЕРВИС+ЗАПЧАСТИ РЕДАКЦИЯ 4.0) относительно желательного срока технического обслуживания и назначение даты приема с учетом соответствующего приоритета по предварительной договоренности с консультантом сервиса; подготовка заказ - наряда с указанием достоверных данных о клиенте, данных автомобиля и необходимых работ; выполнение звонков клиентам о предварительной записи на ремонт; вызов такси клиентам; оформление страховых случаев по удаленной схеме. Отслеживание прихода заказанных запасных частей по гарантийным заказ - нарядам на автомобили, находящиеся в техническом центре; ведение программы проката подменных автомобилей; разделение заказ нарядов по группам (наличный, безналичный расчет, оплата по страховке, гарантийный заказ наряд); учет показателей работы сервиса (количество клиентов записанных на ремонт); информирование клиентов по телефону о сумме по заказ - наряду; ведение архивных документов; сканирование, учет и хранение архивных заказ нарядов; ведение короткого анкетирования клиентов, в том числе по телефону, оформление и выдача дисконтных карт.