Обязанности и достижения:
Обеспечение эффективной деятельности кредитно-кассового офиса по обслуживанию клиентов и надлежащего уровня клиентского сервиса
Взаимодействие с другими подразделениями банка в части разрешения спорных ситуаций при ошибочных перечислениях, замене предмета залога, отказе клиента от кредита
Работа с обеспечением:
- прием и хранение документов о собственности на залоговое имущество
- контроль за своевременным возвратом оригинала ПТС Залогодателем в банк, отражение информации в АБС банка
- организация мероприятий по возврату оригинала ПТС в банк, а также по иным вопросам, касающимся гарантии возврата задолженности по кредитному договору
- составление и подписание дополнительных соглашений к договорам залога, поручительства при изменении параметров кредита
Принятие решения о целевом использовании страхового возмещения и направление распорядительных писем в страховые компании
Взаимодействие со страховыми компаниями и контроль за своевременным перечислением страховых возмещений в погашение кредита
Контроль за своевременным и верным отражением на счетах внебалансового учета операций, связанных с договорами залога (замена залога, вывод авто из залога, реализация залога)
Организация и контроль за предоставлением отчетности внутренним и внешним заинтересованным пользователям (аудит, представители ЦБ РФ)
В апреле 2008 года назначена старшим сотрудником в кредитно-кассовом офисе, в обязанности вменены контроль за соблюдением сотрудниками офиса стандартов обслуживания и организация оперативной работы офиса.
Помимо выполнения прямых должностных обязанностей с 2008 года являюсь региональным координатором по вопросам качества обслуживания по Волгоградской области.
Обязанности: рассмотрение жалоб и претензий клиентов, предоставление на них ответа Банка, разрешение спорных и конфликтных ситуаций при клиентском обслуживании, информирование ЦО Банка о существующих проблемах