Обязанности и достижения:
Анализ интернет-заявлений для кредитных продуктов банка.
Взаимодействие с клиентами по телефону.
Необходимый ввод данных и другие действия в банковских системах.
Обеспечение необходимого уровня качества и точности при обработке Интернет-заявлений.
Контроль завершения сделки и состояния интернет-заявки при дальнейшей обработки Агентами по Удаленным продажам.
Ежемесячное выполнение персональных задач и целей отдела.
Своевременно и надлежащим образом выполнять свои функции.
Придерживаться стандартов корпоративной культуры при общении с клиентами и коллегами, cоблюдать трудовую дисциплину, установленную внутренними инструкциями, политиками и другими распорядительными документами.
Выполнять другие обязанности и распоряжения руководства, относящиеся к основной трудовой функции.