Обязанности и достижения:
Прием и обработка информации, связанной с заказами дистрибьюторов;
Обеспечение высокого качества и эффективности обслуживания клиентов, помощь в решении возникающих вопросов;
Контроль движения денежных средств, платежей дистрибьютора;
Согласование превышений лимитов в соответствии с утвержденными процедурами процессов;
Осуществление различного дополнительного контроля заказа при проведении специальных акций;
Отслеживание статуса заказа, обработка запросов и предоставление дистрибьюторам специальной документации;
Выполнение плана продаж;
Совместная работа с Департаментом Логистики по обеспечению бесперебойных поставок;
Обработка информации по квотированию дефицитных позиций ассортимента готовой продукции для всех дистрибьюторов;
Контроль информации об остатках продукции на складах заводах, планируемом производстве и трансфертов готовой продукции;
Обучение клиентов существующим и новым процедурам, правилам, процессам приема и обработки заказов, а также иным процессам, касающимся взаимодействия компании и клиентов