Обязанности и достижения:
Личное и дистанционное взаимодействие с посетителями;
Прием и регистрация текущих и аварийных заявок;
Учет, распределение заявок, ведение отчетной документации;
Взаимодействие с исполнителями, дистанционный контроль выполняемых работ;
Обеспечение оперативного выполнения аварийных заявок:
Руководство работой дежурной смены.
Обеспечение оперативной работы работников бригады при локализации и ликвидации аварий.
Ведение учета работы дежурной бригады, приём и регистрация аварийных заявок, выяснение их характера.
Оперативное направление бригад на место аварии. Контроль своевременного и качественного выполнения.
Поддержание связи с рабочими на линии, для своевременной передачи им дополнительно поступивших заявок.
Участие в анализе аварийных заявок;
Информационно-консультативное взаимодействие с жильцами и контрагентами (лично и удаленно);
Получение и фиксация обратной связи от жильцов;
Первичная работа с должниками, консультирование, информирование, в т. ч. при обращениях;
Прием и регистрация корреспонденции, направление в структурные подразделения;
Отправление исполненной документации по адресатам;
Учёт получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;
Получение необходимых руководителю сведений от подразделений и исполнителей, вызов по его поручению работников;
Организация телефонных переговоров руководителя;
Приём и передача телефонограмм; Фиксация сообщений в отсутствие руководителя и ознакомление его с содержанием;
Печатание по указанию руководителя различных материалов;
Табельный учёт рабочего времени персонала.
Контроль своевременности предоставления документов.
Формирование и подача объявлений по найму персонала;
Прием оплаты за платные услуги, работа с контрольно-кассовым аппаратом;
Ведение офисного документооборота.
Обеспечение функционирования офиса.