Обязанности и достижения:
Руководство и координирование работы Дополнительного офиса. Организация работы сотрудников подразделения, распределение обязанностей в коллективе, решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов, контроль качества обслуживания клиентов. Привлечение клиентов на обслуживание по всем направлениям работы подразделения. Организация работы по открытию/закрытию, ведению счетов юридических и физических лиц, в том числе депозитов/вкладов, ведению юридического досье клиента, обновлению необходимых документов; отправка платежей клиентов, обслуживание физических лиц по переводам без открытия счета, переводам по специализированным системам.
Анализ работы подчиненных сотрудников и их профессионального соответствия, ежемесячная оценка качества работы, подбор персонала. Взаимодействие со всеми службами банка.