Обязанности и достижения:
- Проверка надлежащего оформления и полноты пакета документов, представляемых клиентами при открытии счетов;
- Открытие и закрытие расчетных, текущих и иных счетов в рублях РФ, прием и оформление документов, формирование юридических дел клиентов;
- Идентификация, установление личности клиентов при открытии счета, оформление карточек с образцами подписей и оттиском печати в соответствии с действующим законодательством;
- Проведение работы по привлечению новых клиентов;
- Проведение переговоров и консультации клиентов банка и потенциальных клиентов по вопросам открытия, ведения счетов, правильности оформления банковских документов, а также по иным вопросам расчетно-кассового обслуживания клиентов;
- Обеспечение качественного обслуживания клиентов банка, решение организационных вопросов;
- Своевременное исполнение расчетных документов клиентов банка;
- Осуществление контроля за операциями с наличной ин. валютой; за операциями по вкладам населения в рублях и иностранной валюте;
- Контроль за проведением бухгалтерских операций (визирование документов), обеспечение достоверного учета бухгалтерских операций;
- Проведение ежедневной сверки денежной наличности и бланков строгой отчетности в кассе офиса с бухгалтерскими данными;
- Проверка кассовой дисциплины клиентов банка;
- Составление кассового прогноза;
- Уполномочена заключать от имени банка сделки с юридическими и физическими лицами с правом подписи договоров банковского счета, договоры банковского вклада, договоры перевода денежных средств, кредитные договоры, заключаемые с физическими лицами на неотложные нужды, на приобретение автотранспортных средств, договоры залога, договоры поручительства.
- Составление ежемесячного отчета, проведение анализа результатов деятельности дополнительного офиса и на его основе предоставление предложений руководству Банка по совершенствованию работы операционного офиса.
- Исполнение обязанностей начальника операционного офиса;
- Замещение кредитного сотрудника;
- Опыт открытия офиса "с нуля"