Москва
Резюме № 48197392
Обновлено 7 апреля 2020
Превью фото соискателя

Специалист по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 03 марта 1991)
Одессаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 месяцев

    • Ноябрь 2019 – март 2020
    • 5 месяцев

    Ассистент, помощник руководителя, бизнес-координатор-компания “ЭКС ТРИМ”

    Экс Трим, Одесса
    Бутилированная вода, производство и продажи

    Обязанности и достижения:

    (бутилированная вода) и туристическое агентство - “Amazing tours”: -регистрация и перерегистрация компаний, оплата по счетам, банковские операции, заказ продукции для производства, общение с фабриками, ведение документов компании, сдача отчетов в налоговою, устные переводы на английский на встречах с юристами и другими (так как директор англоязычный), заключение договоров, выдача доверенностей бухгалтеру, поиск кадров в компании, слежение за правильной и своевременной работы кадров и производства, выполнение дополнительных поручений директора, своевременная выдача заработной платы на карты официально устроенных работников, увольнение и принятие на работу кадров, слежение за порядком в офисе. Заказала и произвела около 50 000 бутылок воды, компанию открывала с нуля, вела переговоры с заводами, заказывала сырье для производства, подписывала все договора на поставки, наладила их. Обустроила и набрала сотрудников в офис.
    • Август 2019 – март 2020
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам hr peek

    Hr-peek, Одесса
    Поиск кандидатов на работу, и так же паралельная отрасль это продажи по телефону

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы клиентов, обзвон клиентской базы, убеждение что наша компания предоставляет лучший продукт на рынке, рассылка писем, ведение почты, индивидуальный подход к каждому клиенту, общение и продажа на английском языке. Научилась быстро и грамотно рассказывать о продукции нашей компании, планировать день и обзвон нужных клиентов.
    • Октябрь 2019 – январь 2020
    • 4 месяца

    Администратор рецепшена в гостинице

    Александровский, Одесса
    Отели-рестораны

    Обязанности и достижения:

    Размещение гостей в отеле, бронирование номеров (телефон, mail, тур. агент, сайт), отправка отчетов менеджерам о проделанной работе, закрытие открытие терминала 00:00, слежение за порядком в холе, устранение конфликтных ситуаций, заполнение паспортных данных гостей, ответы на телефонные звонки, предоставление дополнительных услуг гостям (трансфер, массаж, экскурсии и т. д.) Продажа номеров и дополнительных услуг, вежливое общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 93 похожих резюме
Обновлено 24 января 2015Последнее место работы (7 мес.)Четвертый механик на суднеМарт 2012 – октябрь 2012
Обновлено 8 мая 2019
Обновлено 18 октября 2019
Обновлено 24 октября 2019
Обновлено 4 августа 2022
Обновлено 12 июля 2006Последнее место работы УправляющийФевраль 2006 – февраль 2006
Обновлено 22 мая 2008
no-avatar
Менеджер по продажез/п не указана
Последнее место работы Старший инспектор, начальник отделения планирования и контроляЯнварь 2008 – январь 2007
Обновлено 28 августа 2008Последнее место работы (8 мес.)КассирДекабрь 2004 – август 2005
Обновлено 30 марта 2009Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажам услуг международных первозокСентябрь 2008 – март 2009
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиСпециалист по работе с клиентами