Москва
Резюме № 4395117
Обновлено 25 октября 2024
Превью фото соискателя

Специалист по работе с клиентами (администратор)

Была больше месяца назад
75 000 ₽
45 лет (родилась 12 мая 1980), cостоит в браке, есть дети
Железнодорожный
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2023 – февраль 2024
    • 6 месяцев

    Специалист отдела бюджетного учета и отчетности

    УФК по Московской области, Москва
    Государственная служба
    • Август 2009 – апрель 2010
    • 9 месяцев

    Cпециалист коммерческого отдела

    ООО "BBB Групп" (холдинг с ООО "Аэровокзал), Москва

    Обязанности и достижения:

    - поиск клиентов (арендаторов, покупателей,); - поддержание и расширение клиентской базы; - показ торговых, офисных, складских помещений; - ведение переговоров; - заключение договоров; - юридическое сопровождение сделок. - организация и поддержание всего документооборота отдела: реестр оплаты, отчеты (в том числе и для Учредителей), папки клиентов, договора и др. сопутствующей документации.
    • Март 2009 – август 2009
    • 6 месяцев

    Административный помощник генерального директора

    ООО "Аэровокзал" (многопрофильный холдинг)

    Обязанности и достижения:

    - организация обеспечения оптимального функционирования компании, - весь спектр ведения документации Генерального директора, - оформление презентаций компании, в том числе для официальных органов, - ведение делопроизводства компании (в полном объеме - вх, ис, приказы, отчеты, - координация работы отделов, контроль за исполнением, - помощь в организации рабочего дня руководителя, - взаимодействие с Отделом кадров по работе с персоналом: собеседования, адаптация. - оформление внутренних документов компании (счета, заявки, Договора), - формирование отчетов для Ген. Директора и Руководителей подразделений, - формирование ежемесячных отчетов работы отдела, - организация рабочих конференций, встреч для руководства компании, - организация корпоративных мероприятий компании, праздников. - жизнеобеспечение офиса.
    • Январь 2008 – ноябрь 2008
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер (Руководитель административного одела)

    ООО "Инжинирикс"

    Обязанности и достижения:

    - организация работы административного отдела (секретарей, курьера, водителей – экспедитора, водителя - механика), планирование и контроль за исполнением заданий, - оформление внутренних документов компании (счета, заявки, Договора), - формирование отчетов для Ген. Директора и Руководителей подразделений, - формирование ежемесячных отчетов работы отдела, - помощь в оформлении и контроль за документами для руководителя – иностранца (Миграционная карта, Разрешение на работу, Виза), - организация работы по обеспечению жизнедеятельности офиса (чай, кофе, моющие средства), - организация работы по обеспечению сотрудников подразделений (более 20 в России) спецодеждой, оформление соответствующих документов, - оформление документов касающихся страхования автопарка (10 машин), - организация рабочих конференций, встреч для руководства компании, - организация корпоративных мероприятий компании, праздников.
    • Июнь 2005 – январь 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Секретарь, Администратор

    ООО "АБН -Проект", "ООО "АБН"

    Обязанности и достижения:

    - оформление внутренних документов: счетов, счетов – фактур, накладных, - оформление сопроводительных документов, - ввод и контроль за общей клиентской базой, - принятие и распределение звонков, Мини – АТС (15 линий), - встреча клиентов, чай- кофе, - работа с орг. техникой

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Поиск интересной перспективной работы с применением своего опыта и приобретением новых знаний. Семья, домашнее садоводство- цветы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 31 похожее резюме
Обновлено 9 марта 2021Последнее место работы (4 мес.)Старший специалист по взысканию дебиторской задолженности клиентовАвгуст 2020 – декабрь 2020
Обновлено 13 февраля 2009Последнее место работы Заместитель генерального директора, бухгалтерФевраль 2008 – февраль 2008
Обновлено 3 апреля 2009Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2008 – январь 2009
Обновлено 18 марта 2010Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по продажам мехового полуфабрикатаИюль 2004 – февраль 2006
Обновлено 22 июня 2010Последнее место работы (1 год)Специалист по таможенному оформлениюФевраль 2008 – февраль 2009
Обновлено 10 августа 2010Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник аппаратнойАвгуст 2008 – ноябрь 2009
Обновлено 15 февраля 2011Последнее место работы (7 мес.)Старший инспектор-делопроизводительСентябрь 2009 – апрель 2010
Обновлено 26 мая 2012Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2008 – сентябрь 2010
Обновлено 29 октября 2017Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2010 – октябрь 2011
Обновлено 16 февраля 2012Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по развитиюАвгуст 2009 – ноябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор специалист по работе с клиентами