Обязанности и достижения:
Консультирование и информирование клиентов по всему продуктовому ряду услуг (тарифы Банка), включая РКО, вклады, системы денежных переводов, системы дистанционного банковского обслуживания, банковские карты и др., информирование клиентов об остатках на счетах.
Проверка комплекта документов, предоставляемых клиентом для открытия счета, проведение идентификации клиентов в соответствии с Правилами внутреннего контроля.
Открытие/закрытие ведение счетов/вкладов физических лиц в рублях и иностранной валюте в соответствии с установленными правилами. Формирование досье клиента.
Оформление доверенностей. завещательных распоряжений в пределах своей компетенции. Взимание комиссии по операциям расчетно-кассового обслуживания, отражение комиссионных операций в бухгалтерском учете.
Оформление операций по наличным и безналичным выдачам/гашениям кредитов на основании распоряжений кредитных подразделений в соответствии с установленными процедурами.
Отражение в бухгалтерском учете валютно-обменных операций, операций проведённых через POS-терминал. Ежедневное осуществление сверки аналитического и синтетического учета, транзитных счетов. Своевременное и точное отражение банковских операций в бухгалтерском учете и отчетности, отражение выполняемых операций в автоматизированных банковских системах, ежедневное формирование документов дня. Формирование документов по сопровождению ТСО, отражение операций по счетам бухгалтерского учета.
Подготовка ответов на письма, жалобы клиентов и запросы уполномоченных органов. Выполнение индивидуальных планов продаж, устанавливаемых работникам в рамках отдельных продаж.
Открытие/закрытие/ведение счетов юридических лиц и предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой. Осуществление расчетного обслуживания. Подтверждение остатков по счетам клиентов. Формирование выписок по счетам клиентов, их выдача, подбор документов, подтверждающих проведение операций по счетам. Свод и формирование сшивов бухгалтерских документов. Выполнение функций контролирующего работника при приёме и пересчете инкассаторских сумок.
Соблюдение стандартов качества сервиса, реализация мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание.