Москва
Резюме № 37783177
Обновлено 11 декабря 2017
no-avatar

Специалист по работе с клиентами. Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 09 мая 1992), cостоит в браке, есть дети
Тосно
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Специалист по продажам / Специалист по работе с клиентами

    ООО"Рока Рус", Тосно
    Производство керамических изделий

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности • Продажа товаров и услуг компании • Консультирование клиентов по товару, проходящих акциях • Обработка входящих запросов на предоставление информации о продукции и услугах • Прием и обработка входящих звонков от клиентов • Согласование заказов с покупателями и передача их в производство • Регистрация заказов в программе. • Контроль за выполнением заказов • Согласование с клиентом условий, дате отгрузки и способу доставки продукции; • Контроль отгрузок продукции клиентам; • Контроль дебиторский задолженности; • Работа с первичной документацией • Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела; • Ведение оперативной работы с отделом планирования, логистики, решение текущих вопросов во время исполнения заказов
    • Сентябрь 2016 – декабрь 2016
    • 4 месяца

    Заместитель директора, товаровед МК

    АО "Тандер", Любань

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности • Открытие/закрытие магазина • Приём товара • Работа с остатками магазина • Работа с браком • Работа с поставщиками • Участие в инвентаризации • Инкассации • Работа на кассе • Работа с почтой • Составление ежедневной отчётности • Контроль работы рядового персонала • Обучение персонала
    • Июнь 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Старший администратор

    "ООО ВетДжой", Колпино

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности • Руководство административным персоналом • Составление графиков работы • Подбор и обучение персонала • Управление товарными запасами и ассортиментом • Анализ продаж • Составление отчетности • Работа с поставщиками • Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей. • Ведение деловой переписки. • Предоставление информации о продукции • Работа с клиентами при посещении клиники • Работа с ПК ведение клиентской базы в программе • Продажа товаров и услуг, представленных в клинике • Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции • Работа с ККМ • Инкассация • Изъятие и внесение денежных средств • Прием товара • Мерчендайзинг • Проведение инвентаризаций • Знание закона о защите прав потребителя • Знание технологий и бизнес процессов розничных магазинов
    • Февраль 2013 – декабрь 2013
    • 11 месяцев

    Директор магазина одежды и обуви

    ИП. Конюшевская Н.А.

    Обязанности и достижения:

    • Открытие и закрытие магазина • Организация эффективной работы • Проведение инвентаризаций • Составление отчетности • Составление сметы на расходы • Инкассации • Подбор и обучение персонала • Развитие персонала и его мотивация • Работа с поставщиками

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК: MsWord.Excel. 1C. Sap. Adobe Photoshop.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 18 сентября 2013Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Наладчик станковЯнварь 2009 – февраль 2011
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоМенеджер по работе с клиентами