Москва
Резюме № 3716347
Обновлено 8 июня 2016
Превью фото соискателя

Специалист по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 27 января 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Курская
Таганская
Новокосино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 10 месяцев

    • Сентябрь 2015 – декабрь 2015
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Дм-проджект", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка и рассылка коммерческих предложений. - Привлечение клиентов, подготовка и заключение договоров. - Сбор и контроль закрывающих документов для бухгалтерии (счета- фактуры, акты сверок). - Выставление счетов. - Отслеживание задолженности по клиентам. - Прием заказов (почта, по телефону), оформление заказов на курьерскую доставку. - Расчет стоимости услуг. - Решение конфликтных и нестандартных ситуаций. - Контроль над отделом доставки. - Помощь в совершенствовании программы для оформления заказов. - Прием и распределение телефонных звонков.
    • Июнь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер отдела

    ООО ЮТС Групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами: 1. Консультация (не продажи) (лично, по телефону и почте по визовому обслуживанию и страхованию. 2. Оформление страховок для туристов и подготовка пакета документов для получения виз. Бухгалтерские обязанности: 1. Сбор и контроль закрывающих документов для бухгалтерии (счета- фактуры, акты сверок); 2. Выставляла счета на оплату. 3. Отслеживала дебиторскую и кредиторскую задолженности менеджеров визового отдела. 4. Занималась оформлением и учетом (ПКР и РКО) об использовании полученных мною денежных средств из кассы. Осуществляла возврат в кассу остатка неиспользованных по назначению наличных денежных средств, - Получала в кассе дополнительные наличные средства в покрытие произведённого перерасхода, - Делала разноску по счетам (затраты визового отдела) - Осуществляла выписку денег для отдела. Работала в 1с7 и 8 версии.
    • Сентябрь 2011 – август 2012
    • 1 год

    Секретарь офисной службы

    ООО Кофе хаус, Москва

    Обязанности и достижения:

    Заказ канцтоваров (аптечки и кухонных принадлежностей для офисов), контроль за жизнеобеспечением офиса и кофеен (более 100 кофеен) по Москве, выполнение поручений руководителя и коллег по работе (штат сотрудников более 300 человек), контроль электронной почты компании (деловая переписка), консультирование потенциальных клиентов по телефону (входящие звонки), прием и распределение телефонных звонков и факсов, контроль курьеров (офиса), отправка документов и посылок в регионы и за границу, бронирование переговорных комнат, выдача/замена/заказ магнитных пропусков для сотрудников, заказ автомобилей на въезд бизнес центра, регистрация входящих/исходящих писем, регистрация и присвоение номеров внутренних приказов компании.
    • Июнь 2010 – сентябрь 2010
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    Анс Груп, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей (чай, кофе), заказ канцтоваров и контроль за жизнеобеспечением офиса, выполнение поручений руководителя и коллег по работе, контроль эл почты компании, консультирование потенциальных клиентов по телефону (входящие звонки), прием и распределение телефонных звонков и факсов, наполнение сайта, рассылок.
    • Июль 2008 – сентябрь 2008
    • 3 месяца

    Мерчандайзер сетевого отдела

    ООО"Орион Интернешнл Евро", Москва

    Обязанности и достижения:

    Заполнение отчётов, выкладка товара, контроль стоек и витрин в магазинах, заказ продукции, контроль товара в наличии, общение с людьми, мониторинг цен.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - Ответственный подход к работе, - Внимательность к деталям, - Умение находить подход к любому клиенту, - Обаяние, - Способность разрешать конфликты. Умение заинтересовать и привлечь, поддерживать долгосрочные отношения с клиентами. Уверенный пользователь ПК, Power Point, Excel (построение простейших таблиц, написание основных формул) Word, Outlook. Знание и умение работать в программах 1С 7 и 1С 8, Fresh Office CRM. Высокая скорость печати.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 355 похожих резюме
Обновлено 6 декабря
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2016 – февраль 2017
Обновлено 10 ноября
Обновлено 18 августа
Обновлено 6 августа
Обновлено 26 июня
Обновлено 23 июля
Обновлено 8 июля
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по оптовым и розничным продажамИюль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRИнтернет-маркетинг / DigitalСпециалист по работе с клиентами

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob