Обязанности и достижения:
В обязанности входило:
Ориентирование клиентов на продукцию компании теле2 и привлечение их в нашу мобильную сеть;
Подключение клиентов к сети Теле2;
Привлечение клиентов путём презентации товара, выявления потребностей и борьбы с возражениями;
Реклама сопутствующих товаров и услуг;
Консультирование и поддержка на всех этапах пользования нашим продуктом;
Обучение и стажировка специалистов для последующей работы в нашей сети модулей.
Достижения в работе:
Успешное обучение и поддержка более 10 специалистов за всё время работы, передача им своих знаний и навыков, техник продаж и грамотного обслуживания клиентов;
Ежемесячное перевыполнение плана подключений на 20-40% в зависимости от периода;
Ежемесячное перевыполнение плана продаж сопутствующего товара на 10-20%.
Ежемесячное перевыполнение показателей контрольной проверки качества обслуживания (тайный покупатель), выполнение бонусных блоков, что доказывает теплоту и внимание к каждому клиенту;
Ежедневная помощь клиентам, не входящая в прямые обязанности- «Искренний сервис»- это когда делаешь для клиента немного больше, чем требуется.
Таким образом, клиенты, чувствуя внимание со стороны продавца, выбирали обслуживание нашего офиса, и клиентура значительно выросла.