Москва
Резюме № 33585247
Обновлено 9 февраля 2016
Превью фото соискателя

Специалист по работе с клиентами

Была больше месяца назад
25 000 ₽
37 лет (родилась 25 ноября 1988)
Саратовготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • Апрель 2014 – ноябрь 2014
    • 8 месяцев

    IT-инженер

    NetCracker Technology Corp. (Россия)

    Обязанности и достижения:

    - прием и обработка письменных запросов по обслуживанию внедренных продуктов (решений) Компании; - проведение первичного анализа поступающих запросов и перераспределение их среди соответствующих команд отдела разработки; - планирование, организация и контроль процесса подедержки заказчика; - осуществление взаимодействия между заказчиком и внутренними отделами Компании; - мониторинг, анализ и выработка рекомендаций по конфигурации программного продукта (решения); - предоставление консультации по наиболее эффективным методам работы с программным продуктом; - подготовка сопровождающей документации на английском языке, включая подробные инструкции и описания.
    • Октябрь 2013 – декабрь 2013
    • 3 месяца

    Специалист отдела по работе с клиентами

    Moёt Hennessy Russia, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения задач в соответствии с ключевыми показателями, качественными целями распределения продукции. Координация отгрузок с сетью Ашан/Атак: работа с заказами и заявками непосредственно от торговой команды и клиента, планирование маршрута FM Logistic, подготовка и проверка отгрузочной документации, обработка жалоб, претензий и рекламаций; Еженедельный анализ продаж, контроль запасов и выполнения ключевых показателей по отгрузкам.
    • Июнь 2013 – октябрь 2013
    • 5 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    Campari Rus, Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация заказов клиентов в 1C; Обработка входящих запросов от клиентов и обеспечение оперативного и тщательного решения их вопросов; Обработка жалоб клиентов (координация между заказчиком и складом с поддержкой внутреннего процесса); Слежение за долгами клиентов и регулярными платежами; Контроль и отслеживание погрузочный документации; Ежедневная отчетность продаж и управления запасами.
    • Март 2012 – август 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор по работе с клиентами

    Nestle, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Принятие, учет и модификация заказов в соответствии с принятой процедурой. - Оптимизация заказа для соответствующего транспортного средства. - Создание товаро- сопроводительных документов для отгрузки и доставки товара. - Формирование графика отгрузок со склада. - Предоставление клиенту информации о ходе процедуры доставки. - Поддержка отдела продаж, включая предоставление необходимых документов (накладные, счета-фактуры, сертификаты, качественные удостоверения)
    • Август 2011 – февраль 2012
    • 7 месяцев

    Ассистент отдела логистики

    BP Castrol, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа и учет документации отдела (счета, инвойсы, ТОРГ-12), поддержка базы отдела, оказывала помощь специалистам в планировании и организации распределения товара, административная поддержка отдела.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 39 похожих резюме
Обновлено 29 марта 2016Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник бухгалтераЯнварь 2013 – декабрь 2015
Обновлено 14 июня 2014Последнее место работы (1 год и 1 мес.)ЛогистЯнварь 2008 – февраль 2009
Обновлено 19 декабря 2024Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по подбору персоналаАвгуст 2013 – март 2014
Обновлено 26 августа 2011Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Диспетчер отдела доставки (транспортный отдел)Февраль 2010 – май 2011
Обновлено 1 марта 2012Последнее место работы (6 мес.)Водитель-экспедиторФевраль 2011 – август 2011
Обновлено 31 декабря 2012Последнее место работы (3 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 7 сентября 2012Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по упаковкеМай 2010 – август 2012
Обновлено 29 января 2012Последнее место работы (3 мес.)Медицинский регистраторСентябрь 2011 – декабрь 2011
Обновлено 23 июня 2012Последнее место работы (5 мес.)Водитель 3 классаНоябрь 2010 – апрель 2011
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭДСпециалист по работе с клиентами

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob