Москва
Резюме № 33138571
Обновлено 21 мая 2022
no-avatar

Специалист по работе с клиентами

Была больше месяца назад
30 000 ₽
33 года (родилась 11 июля 1992)
Казаньудаленная работаготова к переезду: Прохладный
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    Рельеф Центр, Казань
    Товары народного потребления (непищевые)Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля)Канцтовары, расходные материалы (производство)

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с клиентами компании, формирование и ведение заказа, обзвон клиентов, документальное сопровождение каждой отгрузки работа с ПДЗ, предоставление отчетов, работа в базе данных 1С (предприятия), взаимодействие со смежными отделами компании (закупки, бухгалтерия, склад).
    • Сентябрь 2017 – август 2018
    • 1 год

    Офис-менеджер

    Метта, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Ведение баз данных, справочников, заказов в информационной системе 1С; Выставление счетов клиентам; Контроль платежей и разрешений отгрузки; Выполнение отдельных заданий руководителя; Соблюдение внутренних нормативных документов; Предоставление установленной отчетности.
    • Декабрь 2016 – март 2017
    • 4 месяца

    Специалист по активным продажам

    Почта Банк, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Выявлять потребности клиентов ОПС (отделения почтовой связи) в финансовых услугах Привлекать и консультировать клиентов при совершении операций в банкомате Банка Заводить «короткие» on-line заявки (бумажная анкета / web-анкета). Распространять рекламные листовки (почтовые ящики, кассы магазинов, ТЦ, социальные учреждения, компании и организации) Проводить мини-презентации для сотрудников «компаний-соседей» с целью привлечения клиентопотока.
    • Март 2016 – август 2016
    • 6 месяцев

    Специалист информационной логистики

    Милк трейд, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Выписка и оформление расходных накладных. Создание и проведение приходных накладных при поступлении заявок от торговых представителей (в программе 1С:предприятия); Печать документов на доставку. Составление маршрута доставки; формирование загрузочного листа, накладных и передача их на склад для комплектования заказа.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание ПК (Word, Excel, Internet, e-mail, PhotoShop), оргтехники (ксерокс, принтер, факс), знание 1С:предприятия, знание английского языка со словарем. При возможности стремлюсь к самосовершенствованию себя как личности, в том числе в профессиональной сфере. Целеустремленная, инициативная, стрессоустойчивая, умею работать в команде, коммуникабельна, активна, амбициозная. К исполнению своих обязанностей отношусь добросовестно.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)ПродавецМай 2020 – ноябрь 2022
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2018 – ноябрь 2025
Обновлено 14 октября
Обновлено 13 октября
Обновлено 25 ноября
Обновлено 15 октября
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиСпециалист по работе с клиентами