Москва
Резюме № 32265171
Обновлено 21 октября 2015
Превью фото соискателя

Специалист по работе с клиентами

Была больше месяца назад
24 000 ₽
42 года (родилась 18 мая 1983)
Тобольскготова к переезду: Тюмень
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 2 месяца

    • Июнь 2014 – июль 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    Тобольск

    Обязанности и достижения:

    Управление поиском, подбором, развитием и обучением персонала. Контроль работы персонала. - составлением и размещением информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в internet сети, теле- и радио- коммуникациях, а так же поиском резюме в соответствии с требованиями, предъявляемыми инициатором заявки; - управление проведением предварительных телефонных интервью и собеседований, как первичных, так и вторичных; - организация системы обучения и развития работников, с учетом миссии, корпоративной культуры и задач Компании; - анализ рынка образовательных услуг, взаимодействие с поставщиком тренинга; - планирование и подготовка кадрового резерва на целевые должности; - анализ потребности в кадровом резерве; - управление поиском и подбором персонала разных уровней и разных специальностей; - управление привлечением молодых специалистов на работу, закрепление их в Компании; - производственная и профессиональная адаптация молодых специалистов; - ведение кадрового делопроизводства; - мониторинг и обновление планов управления персоналом; - успешно внедрена система грейдов; - контроль за четким и своевременным выполнением всех распоряжений руководства Компании; - укрепление репутации Компании как внешней (на кадровом рынке), так и внутренней (в глазах работающих сотрудников); - организация и контроль работы офиса; - контроль и координация поступающей корреспонденции; - организация и контроль за проведение рекламных (промо-акций) Компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: Документооборот. Составление рабочих графиков. Работа с кассой (нал., безнал.). Этика делового общения. Работа с поставщиками. Отчетность. Наставничество. Корпоративная культура. Обучение и развитие. Обучение персонала. Подбор персонала. Управление персоналом. Грейдинг. Кадровая стратегия. Кадровое планирование. Кадровая политика. Мотивация персонала.Internet. Проведение собеседований первичных-вторичных. Организаторские навыки. Массовый подбор персонала. Адаптация персонала. Дополнительные сведения: Технические навыки: MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, 1С (8.2). Офисное оборудование (факс, сканер, копировальные аппараты, терминал)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 167 похожих резюме
Обновлено 3 ноября
Обновлено 24 ноября
Обновлено 17 ноября
Обновлено 13 ноября
Обновлено 5 ноября
Обновлено 24 июня
Обновлено 12 февраля 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по обслуживанию клиентовАвгуст 2013 – октябрь 2014
Обновлено 17 января 2016
Обновлено 17 марта 2016
Обновлено 19 апреля 2016
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаФСБ (Федеральная служба безопасности)Специалист по работе с клиентами