Обязанности и достижения:
- контроль изменения цен: подготовка и своевременное предоставление необходимой документации по расширению ассортимента и вводу новинок в сети;
- заведение новых магазинов в системе SAP (обновление информации в карточках клиентов), отслеживание поставок в срок, помощь и координация супервайзеров по всем возникающим вопросам;
- координация закрытия продукта, обновления матрицы, внесение изменений в спецификацию;
- контроль своевременного проведения промо-акций: заполнение заявок, согласование с клиентом, запуск акции в реализацию, прогрузка аукционных позиций и скидок в системе Blue Planner, согласование с руководителями, коммуникация с филиалами;
- анализ детализации по расхождениям цен, согласование и работа с претензиями;
- проверка и согласование актов, выставляемых клиентом, на оплату по премиям и услугам;
- информирование региональных менеджеров и координаторов по работе с сетями о достигнутых договоренностях и контроль их исполнения;
- сбор информации от КАМ службы по листингу новинок и ребрендингу продуктов;
- оказание поддержки клиентам, консультирование по возникающим вопросам;
- взаимодействие с другими департаментами, работающими с клиентом: маркетинг, логистика, бухгалтерия;
- выполнение отдельных служебных поручений руководителей и КАМ: организация командировок и оформление авансовых отчётов.