Обязанности и достижения:
1) Ведение ежедневной отчетности
2) Отправка и прием входящей, исходящей корреспонденции
3) Выполнение роли наставника (обучение, передача опыта работы новым сотрудникам)
4) Полный спектр обслуживания физических лиц: консультации физических лиц по вкладам, кредитование наличными, автокредитование, консультирование по ипотечному кредитованию, оформление кредитных карт, прием платежей и денежных переводов (WU, ЗК), оформление реструктуризированных договоров, работа с проблемными клиентами, оформление договоров цессий, пролонгации договоров (КАСКО, ОСАГО)
5) Первичное обслуживание юридических лиц: выдача по чековой книжки, оформление чековых книжек, прием выручки.
6) Кросс-продажи страховых продуктов, привлечение и оформление договоров НПФ.
7) Холодные звонки потенциальным клиентам
8) Выполнение функций контролера при проведении кассовых операций (при проведение ревизии, загрузка/выгрузка банкоматов, сдача денежных средств в РКЦ, формирование приходных/расходных ордеров)
9) Оформление пакета документов на предоставление кредита.
10) Осуществление корректного формирования кредитных досье после выдачи кредита
11) Консультирование заемщиков по вопросам, касающимся состояния их ссудной задолженности.
12) Выполнение индивидуальных KPI.