Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 2 года и 1 месяц
Февраль 2014 – июль 2014
6 месяцев
Специалист
ОАО "НПО Ангстрем", Зеленоград
Обязанности и достижения:
- связь с контрагентами на предмет заказа товара, сроков его поставки;
- поиск новых поставщиков, заключение договоров;
- мониторинг рынка на предмет заказа товара с наиболее выгодными условиями и выстраивания долгосрочных отношений с новыми поставщиками;
- формирование доверенностей на получение товара у контрагентов, накладных на перемещение товара;
- делопроизводство, документооборот;
- ведение складской деятельности;
- участие в инвентаризации;
- работа с конструкторской документацией: подбор конструкторской документации (КД) для производства, проведение извещений об изменении (ИИ).
В связи с введенным простоем на предприятии была уволена по соглашению сторон.
Ноябрь 2013 – февраль 2014
4 месяца
Менеджер по продажам
ООО "ТОП СПОТ", Зеленоград
Обязанности и достижения:
- активный поиск клиентов;
- презентация услуг компании потенциальным клиентам;
- ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров;
- исследование, анализ рынка и конкурентной среды на предмет предоставления наиболее выгодных условий для сотрудничества, повышения лояльности клиентов;
- ведение отчетности.
Работа категории "стажировка", освоение нового направления.
Октябрь 2012 – ноябрь 2013
1 год и 2 месяца
Специалист отдела телемаркетинга
ЗАО "Цезарь Сателлит", Химки
Обязанности и достижения:
- контроль дебиторской задолженности;
- прием входящих звонков, консультирование клиентов по продуктам компании;
- отслеживание изменений по кредитным картам клиентов, контроль списания денежных средств;
- рассмотрение претензий в пределах полномочий, передача информации в вышестоящие подразделения;
- ведение отчетности.
Июль 2012 – октябрь 2012
4 месяца
Оператор КРЕ Службы клиентской поддержки БМВ и МИНИ
ЗАО "Цезарь Сателлит", Химки
Обязанности и достижения:
- выполнение работ, связанных с рассылкой печатной и сувенирной продукции клиентам;
- анкетирование клиентов с целью повышения лояльности;
- приглашение клиентов на мероприятия, выставки, встречи,
затрагивающие деятельность компании.
За успешное выполнение своих обязанностей было повышена до должности специалиста отдела телемаркетинга.