Обязанности и достижения:
1. Контроль за правильностью ведения базы данных клиентов.
2. Исправление и дополнения в учетные данные клиентов.
3. Контроль данных, поступающих из удаленных подразделений компании.
4. Оформлять карты клиентам. Регистрация, своевременное оформление и правильность предоставляемых скидок. Оформление заявлений и выдача карт клиентам.
5. Проверка заказ-нарядов на соответствие данных клиента и автомобиля.
6. Обновление информации для клиентов.
7. Прием телефонных звонков, консультирование клиента о стоимости работ.
8. Ведение предварительной записи клиентов на сервисное обслуживание и ремонт автомобилей.
9. Обзвон клиентов по качеству обслуживания.
10. Работа с юридическими лицами, заключение договоров на ТО.
11. Контроль за правильностью оформления заказ-нарядов.
12. Кассовые операции на ККМ.
13. Деловая переписка по вопросам электронной сервисной книжки клиентов.
14. Выполнение поручений руководителя.
По личной инициативе:
- Прием автомобиля на ТО. Оформление заказ-нарядов.
- Формирование пакета документов для клиентов на отдачу автомобиля.