Обязанности и достижения:
1. Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность.
2. Разрабатывание методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.
3. Непосредственно осуществление поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
4. Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
5. Организация и провение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготавливание предложение, адресованное определенному клиенту.
6. Встречи с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проекты договоров, принятие участие в работе над согласованием разногласий, заключение договоры от имени предприятия.
7. Предложение клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
8. Поддерживание постоянный контакт с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам.
9. Разрабатывание схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
10. Разрабатывание и дача клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).
11. Обеспечение соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
12. Налаживание обратной связи с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливание причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).
13. Формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносить в нее изменения.
14. Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.