Обязанности и достижения:
В данной компании начала свою трудовую деятельность с 18.10.2010 в г. Калуге. На начальном этапе работала на должности "Специалиста поддержки клиентов". Проработав 4 месяца, написала резюме в офис Билайн на должность"Специалиста обслуживания и продаж отдела по развитию брендированной сбытовой сети и продажам" по 17.10.2012г.
Далее в моей жизни произошли большие перемены. Переезд в город Адлер. Но моя трудовая деятельность в данной компании не закончилась, я успешно прошла три собеседования и продолжили работать на руководящей должности"старшего специалиста"
Должностные обязанности:
Информационно-справочное обслуживание клиентов, проведение абонентский процедур;продажа продуктов и услуг Компании, работа в 1С, Excel, Word, amdocs, help desk. Урегулирование конфликтных ситуаций, составление отчетности, обучение новых сотрудников, заказ необходимого товара и т.д