Дополнительные сведения:
Быстрая обучаемость, навык работы с большим объемом информации. Высокий уровень коммуникабельности. Желание работать в команде. Энтузиазм, целеустремленность. Способность самостоятельно находить новые решения. Этичность, пунктуальность. Стремление к профессиональному развитию. Навыки работы с VIP-клиентами, «проблемными» клиентами.
Знание 395-1ФЗ, 229-ФЗ, 115-ФЗ, 127-ФЗ, 383 -П, 630 -П, 242- П, 595-П, 4212-Уналоговый кодекс в рамках деятельности операционного отдела.
Разработка и написание нормативных документов Банка в рамках компетенции отдела.
Ведение электронного документооборота в соответствии с требованиями 365-П.
Составление очетности по форме 0409202;
Владение операционными системами: UBS, Diasoft, Консультант-Плюс, Finist.