Обязанности и достижения:
• нахождение клиентов, холодный звонки;
• информирование клиентов о банковских продуктах и услугах;
• предоставлять банковское обслуживание клиентам в рамках дополнительного
офиса (открытие, закрытие счетов, продажа вкладов, кредитных карт, заключение
договоров по потребительским кредитам, автокредитам, ипотеке);
• формирование потребности и развитие долгосрочных отношений с клиентами
Банка;
• обеспечивать эффективное разрешение, улаживание (в случае необходимости),
отслеживание спорных вопросов и жалоб клиентов и принятие
соответствующих решений;
• сбор и верификация базового пакета документов по продаваемому продукту;
• занесение информации о взаимодействии с клиентской базой в
автоматизированные системы Банка;
• ведение документооборота;
• выезды на встречи с потенциальными клиентами (презентация);
• организация рабочего дня руководителя, протоколирование, выполнение
поручения руководителя.