Дополнительные сведения:
Знание делового этикета, клиентоориентированность, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость, ответственность, умение самостоятельно принимать решения, аналитический склад ума, опыт работы в сфере обслуживания клиентов от 3х лет.
Достижения:
Повышение качества предоставления информационно-справочных услуг, построение слаженного коллектива в отделе.
Повышение клиентоориентированности.
Повышение эффективности рекламных кампаний клиента.
Увеличение посещаемости сайта.
Улучшение конверсионности сайта.
Навыки:
Разрешение спорных и конфликтных ситуаций среди сотрудников, планирование эффективной деятельности отдела.
Деловая переписка.
Умение работать в команде.
Знание Google Analytics, Яндекс. Метрика
Понимание алгоритмов поисковых систем, веб-контента, методов SEO-продвижения, принципов ранжирования.
Умение составлять отчеты.
Понимание основных этапов создания сайтов (дизайн, верстка, программирование).
Компьютерные навыки:
Microsoft Office Word/Excell/Outlook/Power Point.
Знание 1С-бухгалтерии.
Работа в программах PSB-Retail и Новая Афина.
Администрирование сайтов (Базовые знания CMS:Bitrix, Wordpress, Joomla)
Специализированные аппаратно-программные комплексы по обработке обращений клиентов и кадрового учета.
Мини АТС.