Обязанности и достижения:
Обслуживание физических и юридических лиц.
1) Обслуживание и физических лиц.
1. Открытие рублевых и валютных счетов, заключение договоров банковского счета, оформление доверенностей, валютный контроль по операциям;
2. Денежные переводы (валютные переводы);
3. Формирование всех видов платежных документов для расчетно-кассового обслуживания;
4. Работа с пластиковыми картами: выпуск, закрытие, осуществление учета, разрешение спорных ситуаций;
5. Кросс-продажи;
6. Оформление многоцелевых и моментальных кредитов, автокредитование;
7. Формирование и проверка кредитной документации по кредитным сделкам;
8. Документооборот и отчетность
2) Обслуживание юридических лиц.
1. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц (Открытие и закрытие счетов, Осуществление обслуживания клиентов по системе «Бизнес-Онлайн», мониторинг клиентских операций);
2. Осуществление проверок кассовой дисциплины клиентов Филиала – юридических лиц;
3. Ведение автоматизированной базы данных по клиентам Филиала;
4. Предоставление установленной отчетности.
5. Документооборот и отчетность