Москва
Резюме № 49387899
Обновлено 12 сентября
Превью фото соискателя

Специалист по работе с ассортиментом и данными

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 25 октября 1982), cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Донуудаленная работаготова к переезду: Москва, Казань
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • Июль 2024 – май 2025
    • 11 месяцев

    Специалист по ассортименту

    ООО «ТД Юнимарт 24», Ростов-на-Дону
    Продажа строительных материалов

    Обязанности и достижения:

    Работала полностью в дистанционном формате внештатным сотрудником интернет-магазина строительных материалов (проектная работа). Основные обязанности: - анализ актуальности товарного ассортимента на сайте; - проверка соответствия технической информации о товарах; - анализ цен конкурентов; - отслеживание акций и распродаж у поставщиков; - контроль ценообразования и своевременная корректировка цен; - анализ ассортимента по категориям. Также в мои обязанности входило взаимодействие с поставщиками по вопросам ценообразования и актуальности ассортимента. Подготовка аналитических отчетов для руководства. Распределение задач по сотрудникам отдела и контроль за их выполнением.
    • Октябрь 2017 – июль 2024
    • 6 лет и 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «СЭМПУС», Ростов-на-Дону
    Аренда, монтаж и обслуживание грузоподъемной техники

    Обязанности и достижения:

    Работала в гибридном формате с частичной занятостью. Основными обязанностями было: обработка первичной документации, исполнение поручений главного бухгалтера, ведение кассы, сверка взаиморасчетов с поставщиками, помощь сотрудникам компании в заполнении декларации 3НДФЛ.
    • Август 2005 – июнь 2017
    • 11 лет и 11 месяцев

    Менеджер по работе с поставщиками

    Бакаут, ООО, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Начинала карьеру в этой компании как Менеджер прямых продаж. Развивала направление "Спецодежда и СИЗ" с "нуля" и весьма успешно: уже через год появился первый магазин спецодежды, увеличился штат сотрудников и внушительно вырос оборот отдела. Мои обязанности постоянно менялись в зависимости от поставленных руководством задач. Основные из них: работа с клиентами (в том числе и на выезде), обучение нового персонала, управление персоналом торгового зала, работа с поставщиками, подготовка рекламных материалов (буклеты, каталоги). Планирование и бюджетирование работы отдела, увеличение оборота и прибыли отдела. С 2011 года временно прекратила заниматься продажами, но продолжила свою деятельность как менеджер по работе с поставщиками. Основными обязанностями были: взаимодействие с поставщиками, аналитическая деятельность, планирование закупок, подготовка рекламных материалов, обучение персонала, подготовка предложений для электронных торгов. С 2012 года к работе с поставщиками добавились еще и оптовые продажи (развитие оптовых продаж). Завершила свою работу в компании фактически в 2014 году, тк ушла в декретный отпуск с последующим увольнением.
    • Май 2004 – август 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер-калькулятор

    ООО "Аврора" (фитнес-клуб World Class), Ростов-на-Дону
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    Начала карьеру в компании как офис-менеджер и через пол года мне предложили перевестись в Бухгалтерию на новую должность. На новом месте в мои обязанности были: ведение учета продуктов в 1С, проведение инвентаризаций в баре и ресторане фитнес-клуба, составление калькуляций и технологических карт к блюдам.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Добросовестно отношусь к выполнению задач. Умею работать в условиях неопределенности и самостоятельно принимать решения. Внимательна, быстро учусь, стремлюсь постоянно развивать и расширять свои профессиональные навыки. Аналитический склад ума. Способна эффективно планировать свое время и работать в режиме многозадачности. Уверенный пользователь всех офисных программ, Битрикс24 и 1С различных конфигураций. Excel на уверенном базовом уровне (ВПР, ЕСЛИ, простые вычисления и формулы, диаграммы, сортировка и тд). Сводные таблицы и сложные формулы изучала и продолжаю изучать самостоятельно. К сожалению практического опыта применения мало, так как попытки внедрения в работе вызывали только непонимание и протесты со стороны коллег. Google Docs и Google Sheets тоже на уверенном базовом уровне. Знаю основы языков программирования (типы данных, циклы, условные и логические операторы). Ищу дистанционную работу, рассматриваю также варианты гибридного графика работы. Не имею страниц в соцсетях, а те что были давно удалила. Замужем, есть дочь (11 лет).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 10 января 2024Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Оператор коммерческой службыОктябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист по работе с данными

Смотрите также резюме