Обязанности и достижения:
- Организация работы клиники, планирование, координация деятельности всех подразделений, контроль выполнения плановых показателей, качества оказания услуг.
- Сотрудничество с контролирующими и проверяющими органами
- Подбор и подготовка персонала.
- Разработка нормативной документации, медико-экономических стандартов.
- Координация сотрудничества с ассистирующими центрами, страховыми компаниями, партнерами (клиники, фарм. компании).
- Контроль эффективности работы, соблюдения стандартов обслуживания.
- Подготовка и разработка рекламной продукции, сайта компании, организация продаж медицинских услуг.
- Внедрение новых направлений деятельности заведения - создание стоматологической службы, урологии, УЗ обследования, педиатрии, организация дневного стационара, неотложной помощи в клинике и на дому. Разработка программ (взрослые, детские) оказания помощи населению на долгосрочной основе (по типу страховых) и распространение их среди населения.
- разработка критериев оценки эффективности работы управляемых им подразделений и персонала
- осуществление руководства административно – хозяйственным персоналом, персоналом регистратуры и call – center в соответствии с законодательством, определяющим деятельность органов и учреждений здравоохранения
- организация встреч и подбор документов при выездных плановых и внеплановых проверках для государственных органов в рамках, предоставленных доверенностью
- непосредственная организация маркетинговой деятельности по оказанию платных медицинских услуг физическим и юридическим лицам
- организация работы по привлечению покупателей медицинских услуг: физических лиц и корпоративных клиентов: страховые медицинские организации, юридические лица
- ежемесячный мониторинг цен
- разработка и составление стандартов сервиса для своих подчиненных
- контроль выполнения стандартов сервисного поведения всеми подчиненными сотрудниками
- организация работы по подбору и расстановке подчиненных кадров, адаптации и наставничеству над вновь принятыми на работу администраторами, диспетчерами, кассирами
- утверждение графика работы подчиненных
- организация обучения и тренингов всего персонала по сервису, методикам продаж, выходу из конфликтных ситуаций.
- организация материально – техническое обеспечение клиники
- контроль выполнения требований правил внутреннего трудового распорядка
- организация соблюдения требования корпоративных стандартов сервиса