Обязанности и достижения:
Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность;
Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами;
Непосредственное осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (направление предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.);
Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности;
Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, выявление потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложения, адресованного определенному клиенту;
Встречи с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения;
Предложение клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий;
Поддержка постоянного контака с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам;
Обеспечение возможности посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг);
Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требования к продукции (товарам, услугам), установление причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензии клиентов и применение всех мер по их решению и сохранению деловых связей);
Формирование банка данных о клиентах (клиентской базы), своевременно внесение в нее изменений.