Обязанности и достижения:
- Консультация клиентов по всем видам услуг,
- регулярный поиск новых клиентов (телефонные звонки, встречи, презентации и пр.)
- продажа клубных карт и депозитов, заключение договоров, контроль оплаты.
- организация и участие во различных видах промо-активности – работа на стойке в торговых центрах, выездные презентации, внутриклубные промо-акции, раздача листовок, анкетирование
- ведение внутренней отчетности, маркетинговой статистики и базы клиентов.
- регулярная работа с клиентами в клубе (мотивация на покупку дополнительных услуг, работа с возражениями).
- информирование клиентов об акциях и мероприятиях.
- участие в разработке и реализации маркетинговых исследований, стимулирующих акций, рекламных мероприятий.
- ведение переговоров с корпоративными клиентами.
Достижения:
- регулярное выполнение плана продаж
- 5 раз за год становилась сотрудником месяца (по объему продаж, по привлечению новых клиентов и по продвижению дополнительных услуг)
- разработка концепции развития и продвижения клуба (средняя стоимость клубной карты выросла более чем на 10%).
- участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий и соревнований для компаний-партнеров.