Обязанности и достижения:
Работа с банк-клиентом, оплаты счетов, выгрузка платежных поручений, ведение реестра оплат, внесение контрагентов в базу 1С, оформление договоров, писем, претензий, ведение кадрового учета, подготовка документации к тендерам, выполнение поручений работодателя и т. д.
Организация работы по делопроизводству в целом по компании; оперативная организация движения документов (документооборот); организация предварительного рассмотрения доку¬ментов, поступающих в адрес компании; обеспечение своевременного предоставления документов на рассмотрение руководству; обеспечение своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации; оформление организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения); ведение и использование баз данных для регистрации, учета, контроля приказов, распоряжений компании; проверка качества оформления документов, представляемых для доклада руководству; организация контроля над сроками исполнения документов (поручений), регулирование хода исполнения документов; ведение аналитической работы по результатам контроля исполнения документов (поручений); подписание документов, согласно Доверенности; заверка копий документов; планирование работы службы; ведение протоколов совещаний, созываемых руководством; организация подготовки заседаний Тендерной комиссии: оформление соответствующих документов, ведение и оформление протоколов; организация разработки сводной номенклатуры дел компании. Выписка отгрузочных документов (УПД).