Москва
Резюме № 28194039
Обновлено 12 октября 2014
no-avatar

Специалист по приему и обработке заказов

Была больше месяца назад
40 000 ₽
68 лет (родилась 17 июня 1957)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 1996 – март 2011
    • 14 лет и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    МУП Павло-Слободское РЭП ЖКХ

    Обязанности и достижения:

    • Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. • Составление в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики организации. • Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов. • Обеспечение порядка проведения инвентаризаций. • Контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. • Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия его имущественном положении, доходах и расходах. • Учет имущества обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. • Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. • Исполнение смет расходов, реализация продукции, выполнение работ (услуг) по хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. • Учет финансовых, расчетных и кредитных операций. • Своевременное и правильное оформление документов в соответствии с законодательством РФ. • Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений. • Отчисления средств на материальное стимулирование работников предприятия. • Соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств. • Проведение инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. • Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета. • Обеспечение соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины. • Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах расходах средств, об использовании бюджета, другой статистической отчетности и предоставление в соответствующие органы. • Руководство работниками бухгалтерии организации и установление служебных обязанностей для подчиненных работников.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловые качества: Опыт руководящей работы, способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса. Личные качества: Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, отсутствие вредных привычек
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 1 декабря 2021Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Помощник главного бухгалтера, специалист по приемке и обработке заказовАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 1 августа 2020Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Заместитель руководителя секцииИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 21 января 2023Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Ведущий специалист-экспертЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря 2023Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Административный менеджерАпрель 2011 – март 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист

Смотрите также резюме