Москва
Резюме № 8277579
Обновлено 15 января 2021
Превью фото соискателя

Специалист по претензионной работе

Была больше месяца назад
70 000 ₽
34 года (родилась 03 июня 1991), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2017 – ноябрь 2020
    • 3 года и 3 месяца

    Старший специалист Отдела Экспертного Обслуживания

    ВТБ Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сентябрь 2017- ноябрь 2017 - специалист отдела информационного обслуживания и продаж (1 линии): консультация действующих и потенциальных Клиентов по продуктам и услугам Банка, продажа продуктов Банка, оформление заявок на кредитные продукты; ноябрь 2017-май 2018 старший специалист отдела информационного обслуживания и продаж (1 линии); май 2018- август 2018 ведущий специалист отдела информационного обслуживания и продаж (1 линии); август 2018- февраль 2019 старший специалист обработки входящих обращений отдела экспертного обслуживания: информационная поддержка действующих и потенциальных клиентов по продуктам Банка, online- сервиса (ВТБ Онлайн, Мультибонус), бонусным программам, разрешение претензионных ситуаций (Serves Second), а так же помощь в решение вопросов сотрудникам 1 линии. С марта 2019 года вхожу в состав буфер-группы обслуживание программы Мультибонус по решениям вопросов и уточнения по заказам с поставщиками товаров программы. При открытие нового департамента "Цифровых технологий" в апреле 2019 привлечена в буфер группа Чат-бота, для написания сценария (составления "паттернов").
    • Октябрь 2015 – июль 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель начальника отдела продаж

    МТС, Розничная сеть, Москва

    Обязанности и достижения:

    Октябрь 2015 - Продавец консультант: - выполнение планов продаж, - обслуживание абонентов и разрешение претензионных ситуаций, - ведение отчетов по выполнению продаж, - сбор отчетной документации и отправка в SAP; июнь 2016 - заместитель начальника отдела продаж: - прямые продажи, - выполнение планов продаж, - обслуживание абонентов и разрешение претензионных ситуаций, - ведение отчетов по выполнению продаж, - сбор отчетной документации и отправка в SAP, инвентаризация товара и имущества компании, закрытие офисов обслуживания (сбор документов, контроль вывоза товара и имущества компании, передача помещения при закрытии точки продаж).

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 62 похожих резюме
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер по работе с претензиямиСентябрь 2013 – март 2019
Обновлено 12 мая 2020Последнее место работы (10 мес.)Старший специалист отдела контроля качестваИюнь 2019 – апрель 2020
Обновлено 11 июня 2019Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по неавиационным продажам услуг аренды подгруппы продаж, группы маркетинга и продажСентябрь 2015 – февраль 2019
Обновлено 9 октября 2020
Обновлено 11 декабря 2021
Обновлено 14 мая 2010Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Менеджер отдела логистикиСентябрь 2005 – апрель 2010
Обновлено 5 марта 2009Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Оператор ПК/Менеджер по притензиямОктябрь 2006 – август 2008
Обновлено 17 декабря 2014Последнее место работы (8 мес.)АдминистраторАпрель 2014 – декабрь 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист

Смотрите также резюме