Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Подготовка сценариев, поиск гостей, редактирование текстов белорусско- и русскоязычных программ;
• Оформление технической документации для выхода программ в эфир;
• Участие в формировании общей концепции продвижения телеканала, разработка годовых планов;
• Организация пресс-мероприятий по продвижению телеканала, участие в выставках и конференциях;
• Написание PR-текстов (пресс-релизы, пост-релизы, факты-листы, интервью, поздравления);
• Проведение мониторинга СМИ, составление отчетности;
• Подготовка материалов для сайта телеканала (новости, описание проектов, афиша);
• Составление контент-плана и ведение официальной страницы телеканала «Беларусь 3» в facebook;
• Работа с подрядчиками по написанию ТЗ, заказу и изготовлению промо-продукции, буклетов и брошюр;
• Написание текстов для видеоанонсов;
• Ведение деловой документации, работа с обращениями;
• Коммуникация со структурными подразделениями Белтелерадиокомпании, журналистами, органами власти, учреждениями культуры и искусств, художественными коллективами.
Ключевые достижения:
• 01 – 05.2013 – запуск «с нуля» официального сайта телеканала. Разработка концепции и структуры сайта, сбор информации для наполнения разделов. Среднесуточное количество посещение – около 1 500 человек. В 2015 г. сайт занял 2-ое место в номинации «Культура и искусство» интернет-премии «ТИВО».
• 04 – 06.2013 – запуск «с нуля» официальной страницы в Facebook. Разработка контент-плана, создание обложки, макетов для постов. Охват за неделю – 700 человек (без привлечения бюджета).
• Еженедельная подготовка материалов о телеканале для СМИ. Количество публикаций в неделю – не менее 5.
• Проведение более 20 мероприятий по презентации телеканала и его проектов (выставки СМИ, пресс-конференции, пресс-показы, открытие нового сезона, новогодние праздники). Охват участников – до 1000 человек. Количество упоминаний в СМИ – от 10 по каждому проекту.
• Налаживание информационного партнерства между телеканалом «Беларусь 3» и международным фестивалем анимационных фильмов «Анимаёвка» (Беларусь). Охват аудитории – около 100 000 человек.
• 04 – 08.2015 – подготовка промо-тура «Любить Беларусь!» (концерты ансамбля народной музыки «Бяседа» в 17 крупнейших городах республики): написание общей концепции, поиск площадок, формирование логистики тура, разработка рекламной и PR-кампании. Результат – реализация около 10 000 билетов.
• 01 – 05.2013 – запуск «с нуля» официального сайта телеканала. Разработка концепции и структуры сайта, сбор информации для наполнения разделов. Среднесуточное количество посещение – около 1 500 человек. В 2015 г. сайт занял 2-ое место в номинации «Культура и искусство» интернет-премии «ТИВО».
• 04 – 06.2013 – запуск «с нуля» официальной страницы в Facebook. Разработка контент-плана, создание обложки, макетов для постов. Охват за неделю – 700 человек (без привлечения бюджета).
• Еженедельная подготовка материалов о телеканале для СМИ. Количество публикаций в неделю – не менее 5.
• Проведение более 20 мероприятий по презентации телеканала и его проектов (выставки СМИ, пресс-конференции, пресс-показы, открытие нового сезона, новогодние праздники). Охват участников – до 1000 человек. Количество упоминаний в СМИ – от 10 по каждому проекту.
• Налаживание информационного партнерства между телеканалом «Беларусь 3» и международным фестивалем анимационных фильмов «Анимаёвка» (Беларусь). Охват аудитории – около 100 000 человек.
• 04 – 08.2015 – подготовка промо-тура «Любить Беларусь!» (концерты ансамбля народной музыки «Бяседа» в 17 крупнейших городах республики): написание общей концепции, поиск площадок, формирование логистики тура, разработка рекламной и PR-кампании. Результат – реализация около 10 000 билетов.