Обязанности и достижения:
1. Определение позиционирования клиентского бренда, четкое определение целевой аудитории и создание сообщения для ЦА, разработка имиджевой составляющей бренда
2. Разработка PR-стратегии для fashion-сегмента, в частности, для бренда женской одежды “Дурной Характер Модной Дамы”
3. Продвижение бренда в блогосфере, в SM, а также реализация промо-мероприятий для интернет-магазина и розничных магазинов женской одежды (cкидки, подарки, консультации стилистов)
4. Бюджетирование PR - кампаний, составление финансовых смет и полная финансовая отчетность по проектам на всех этапах
5. Поиск и работа с fashion-блогерами и моделями
6. Организация клиентских дней в шоуруме
7. Разработка PR-стратегии для Social Media, съемки на регулярной основе, спец. конкурсы в социальных сетях для увеличения числа подписчиков и лояльности среди ЦА, еженедельные акции и скидки на изделия бренда.
Обязанности:
1. Разработка маркетинговой программы лояльности (ежемесячные акции), разработка бонусной программы в интернет-магазине (cкидки на последующие покупки в магазине, накопление бонусов), дисконтные/подарочные карты для клиентов с постоянной скидкой.
2. Ежедневная коммуникация с целевыми СМИ, блогерами;
3. Разработка акций для привлечения новых клиентов сетях, скидки в интернет-магазине, подарки к праздникам для клиенток, cкидки на аксессуары при покупке одежды, помощь в подготовке к мероприятиям для клиентов (cкидка на макияж и прическу от партнерских салонов и т.д.), кросс-маркетинговые коммуникации.
4. Организация мероприятий (встречи с партнерами, обучающие семинары и тренинги, клиентские дни, показы в магазинах для клиентов и партнеров, консультации стилистов для покупателей в честь праздников). А также участие в мероприятиях в качестве партнеров.
5. Организация fashion-съемок (разработка концепции, отбор луков из коллекции для съемки, поиск площадок, фотографов и стилистов, поиск моделей)
6. Создание клиентских презентаций, брендбука и лукбуков;
7. Создание рекламной и печатной продукции для ретайл магазинов (каталоги, брошюры, листовки, cтенды, визитки, сертификаты);
8. Подготовка бренда к участию в профильных выставках;
9. Полное сопровождение создания клиентского сайта (на всех этапах)
11. Написание PR-материалов.