Москва
Резюме № 55971948
Обновлено 9 ноября
Превью фото соискателя

Специалист по поддержке удаленно

Была сегодня в 14:06
50 000 ₽
26 лет (родилась 17 июня 1999)
Томскудаленная работаготова к переезду: Москва, Смоленск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Март 2022 – июнь 2025
    • 3 года и 4 месяца

    Специалист по поддержке чата

    До зарплаты

    Обязанности и достижения:

    • Обработка электронных писем нескольких корпоративных почт (отработка возражений/регистрация заявлений, технических задач/предоставление информации по вопросам клиентов/смена данных). • Предоставление развёрнутой информации по клиентам специалистам чат-поддержки (вопросы по существующему у клиента кредитному продукту, личному кабинету, статусы заявлений/технических задач, помощь по скрипту и т. д.). • Приём и регистрация заявлений клиентов (на получение справки, возврат денежных средств, реструктуризацию и т. д.) посредством постановки и заполнения задачи в Bitrix24/1С из чата или с электронной почты. • Постановка и заполнение технических задач с последующей передачей специалистам тех-поддержки в Bitrix24/1C (ошибка при входе в личный кабинет, некорректное отображение по кредитному продукту в личном кабинете и т. д.) из чата или с электронной почты. • Смена данных (паспортные данные, номер телефона), прохождение идентификации клиентов посредством запроса с электронной почты или от специалистов отдела телемаркетинга. • Опыт работы с Bitrix24, 1C, SonataAdmin, Webim, ArchiCredit, Excel, Word, электронными почтами. • Периодический выход в чат-поддержку при наличии большой загруженности в линии (помощь с клиентами напрямую, одновременная нагрузка до 4 чатов). • Заполнение к концу рабочего дня отчета-таблицы о количестве обработанных электронным писем на корпоративных почтах в GoogleDocs. На второй год работы в компании получила ежегодную премию за 1-ое место по показателям среди удалённых специалистов по поддержке чата, на третий год работы получила премию за 3-е место.
    • Апрель 2021 – декабрь 2021
    • 9 месяцев

    Сотрудник раздачи, кассир

    ООО «Праздник вкуса»

    Обязанности и достижения:

    Работа на раздаче еды, работа с кассовым аппаратом, подготовка смены в столовой к открытию/закрытию

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Есть медицинская книжка. Работа с большим объемом информации, Работа с базами данных, Управление временем, Умение работать в коллективе, Точность и внимательность к деталям, Организационные навыки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 196 похожих резюме
Обновлено 29 августа
Обновлено 16 августа
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)КурьерАвгуст 2014 – июнь 2017
Обновлено 23 октября
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист технической поддержкиДекабрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 2 августа
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Горячая линия банкаОктябрь 2019 – июль 2024
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (7 мес.)Специалист технической поддержкиСентябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Специалист технической поддержкиЯнварь 2022 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист поддержки

Смотрите также резюме