Обязанности и достижения:
• Обработка электронных писем нескольких корпоративных почт (отработка возражений/регистрация заявлений, технических задач/предоставление информации по вопросам клиентов/смена данных).
• Предоставление развёрнутой информации по клиентам специалистам чат-поддержки (вопросы по существующему у клиента кредитному продукту, личному кабинету, статусы заявлений/технических задач, помощь по скрипту и т. д.).
• Приём и регистрация заявлений клиентов (на получение справки, возврат денежных средств, реструктуризацию и т. д.) посредством постановки и заполнения задачи в Bitrix24/1С из чата или с электронной почты.
• Постановка и заполнение технических задач с последующей передачей специалистам тех-поддержки в Bitrix24/1C (ошибка при входе в личный кабинет, некорректное отображение по кредитному продукту в личном кабинете и т. д.) из чата или с электронной почты.
• Смена данных (паспортные данные, номер телефона), прохождение идентификации клиентов посредством запроса с электронной почты или от специалистов отдела телемаркетинга.
• Опыт работы с Bitrix24, 1C, SonataAdmin, Webim, ArchiCredit, Excel, Word, электронными почтами.
• Периодический выход в чат-поддержку при наличии большой загруженности в линии (помощь с клиентами напрямую, одновременная нагрузка до 4 чатов).
• Заполнение к концу рабочего дня отчета-таблицы о количестве обработанных электронным писем на корпоративных почтах в GoogleDocs.
На второй год работы в компании получила ежегодную премию за 1-ое место по показателям среди удалённых специалистов по поддержке чата, на третий год работы получила премию за 3-е место.