Дополнительные сведения:
Специалист в сфере клиентской поддержки с опытом решения широкого круга пользовательских и технических вопросов. Быстро осваиваю новые процессы и справляюсь с большим объёмом информации, эффективно коммуницирую с клиентами, в том числе в стрессовых/конфликтных ситуациях. Внимательна к деталям, ответственна и нацелена на достижение результата.
Имею опыт взаимодействия с внутренними командами (разработка, финансы) и понимаю, насколько важно выстраивать точное и уважительное общение с клиентом, а также и с коллегами. Считаю, что качественный сервис строится на эмпатии, инициативности и понимании внутренних процессов.
Открыта к новым возможностям, готова развиваться и вносить вклад в рост и стабильность компании.
Неконфликтность, Проактивность, Быстрая обучаемость, Ответственность, Английский язык