Москва
Резюме № 55729489
Обновлено 23 июня
no-avatar

Специалист по поддержке пользователей и сопровождению клиентов (финансово-технический профиль)

Была больше месяца назад
По договорённости
27 лет (родилась 24 февраля 1998)
Ивановоудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Март 2023 – февраль 2025
    • 2 года

    Менеджер по сопровождению клиентов в финансовых вопросах (техническая поддержка)

    Юнисендер Рус, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по финансовым и договорным вопросам Выставление счетов, проведение оплат, сверка выписок Подготовка и оформление договоров и дополнительных соглашений Сбор и анализ данных по возвратам, подготовка аналитических сводок Работа в 1С, системах ЭДО и с различными платёжными сервисами Обработка финансовых запросов в ЛК интернет-эквайринга, проведение операций Подготовка регулярной отчетности для руководства Работа с большими объемами информации, внимание к деталям Инициировала и внедрила систему ведения статистики по возвратам, что помогло выявить причины и сократить их количество Получила внутреннее повышение благодаря внимательности и инициативности Инициировала и внедрила систему ведения статистики по возвратам, что помогло выявить причины и сократить их количество Получила внутреннее повышение благодаря внимательности и проактивности
    • Февраль 2022 – февраль 2023
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами (фактически — техническая поддержка 1–2 линии)

    Юнисендер Рус, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Обработка обращений клиентов по чату, email и телефону Диагностика и решение технических проблем Консультирование по продукту и функциям сервиса Эскалация сложных технических вопросов в профильные отделы и контроль их решения Сбор обратной связи от клиентов и передача её в отдел продукта
    • Октябрь 2019 – сентябрь 2021
    • 2 года

    Специалист технической поддержки со знанием иностранного языка

    Devtodev, Иваново

    Обязанности и достижения:

    Поддержка пользователей разнообразных приложений: приём и обработка обращений, решение технических и функциональных вопросов Взаимодействие с командами разработки для диагностики и устранения сложных инцидентов Постоянный мониторинг работоспособности приложений, проактивное выявление сбоев до появления жалоб со стороны пользователей Быстрое освоение новых проектов и особенностей продуктов для срочного подключения к поддержке Составление и актуализация макросов для ответов, в том числе на английском языке Обучение и наставничество новых сотрудников службы поддержки Работа в ночные смены, обеспечение непрерывности сервиса

Обо мне

Дополнительные сведения:

Специалист в сфере клиентской поддержки с опытом решения широкого круга пользовательских и технических вопросов. Быстро осваиваю новые процессы и справляюсь с большим объёмом информации, эффективно коммуницирую с клиентами, в том числе в стрессовых/конфликтных ситуациях. Внимательна к деталям, ответственна и нацелена на достижение результата. Имею опыт взаимодействия с внутренними командами (разработка, финансы) и понимаю, насколько важно выстраивать точное и уважительное общение с клиентом, а также и с коллегами. Считаю, что качественный сервис строится на эмпатии, инициативности и понимании внутренних процессов. Открыта к новым возможностям, готова развиваться и вносить вклад в рост и стабильность компании. Неконфликтность, Проактивность, Быстрая обучаемость, Ответственность, Английский язык

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 7 декабря
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по недвижимостиСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 января 2023
Обновлено 20 января 2023
Обновлено 16 февраля
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист по технической поддержке клиентов

Смотрите также резюме