Обязанности и достижения:
1) Формирование требований к вакантной должности (профессии, специальности) и их корректировка;
2) Проведение анализа рынка труда по профилю вакантной должности;
3) Информирование руководства компании по вопросам рынка труда;
4) Определение наиболее эффективных каналов поиска кандидатов для каждой вакантной должности;
5) Поиск во внешних источниках информации о кандидатах, соответствующей требованиям вакантной должности;
6) Размещение сведений о вакансии на кадровых платформах и в сети интернет;
7) Осуществление проверки информации о кандидатах на вакантные должности;
8) Проведение собеседований с кандидатами с обеспечением обратной связи;
9) Составление оценочных материалов, для определения квалификации кандидатов, их деловых и личностных качеств;
10) Проведение оценки соответствия кандидатов требованиям вакантной должности;
11) Информирование руководства компании по вопросам затрат на поиск, подбор и отбор персонала;
12) Формирование кадрового резерва;
13) Составление и оформление трудовых контрактов;
14) Ведение личных дел сотрудников;
15) Проведение мероприятий по введению в должность и адаптации новых сотрудников;
16) Составление должностных инструкций персонала компании;
17) Обучение персонала компании (CRM, материалы, поставщики и тд).
По совместительству выполнение функций помощника руководителя:
- контроль работы менеджера по продажам;
- расчет заработной платы рабочего персонала;
- фиксирование маршрутов прорабов;
- расчет затрат на бензин и их компенсация;
- корректировка работы CRM совместно с программистом;
- составление сценариев АТС;
- контроль работы АТС.