Москва
Резюме № 34511906
Обновлено 28 марта 2016
Превью фото соискателя

Специалист по подбору персонала, секретарь, делопроизводитель, письменный переводчик

Была больше месяца назад
20 000 ₽
37 лет (родилась 16 ноября 1988)
Тихвин
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 5 месяцев

    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ИП, Тихвин

    Обязанности и достижения:

    - мониторинг конкурентов. - ведение первичной документации. - продажи товаров клиентам компании. - выполнение плановых показателей по продажам, поставленных руководителем отдела продаж. - активный поиск потенциальных клиентов. - поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании. - соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами.
    • Июль 2011 – август 2011
    • 2 месяца

    Секретарь-переводчик

    UPM (Тихвинский КЛПХ), Тихвин

    Обязанности и достижения:

    (тот же период с 2009, 2010) - перевод документов и писем, - прием и распределение звонков, - деловая переписка на английском языке, - регистрация исходящей документации, - оформление документов (печать писем, подготовка договоров, электронных сообщений), заказ билетов, поч-ты.
    • Май 2011 – июнь 2011
    • 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Лесовод плюс", Тихвин

    Обязанности и достижения:

    - поиск потенциальных клиентов. - осуществление переговоров с клиентами. - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. - выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. - мотивирование клиентов. - ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании. - ведение клиентской базы. - контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Уверенный пользователь ПК и офисной техники, а также программ: Word, Power point, Exel, "Галактика"; - Активность, ориентируюсь на результат. - Бесконфликтность и стрессоустойчивость, хорошие навыки общения с людьми; - Умение работать с конфиденциальной информацией; - Умение вести деловую переписку на английском языке. - Умение вести делопроизводство; - Знание техники продаж; - Ведение и расширение клиентской базы; - Ведение архива документов; В перспективе, меня интересует карьерный рост. Возможно обучение в других сферах деятельности. Легкообучаема.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 42 похожих резюме
Обновлено 4 июня 2012Последнее место работы (4 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2012 – май 2012
Обновлено 6 августа 2009Последнее место работы (1 мес.)Учитель Английского и НемецкогоМарт 2009 – апрель 2009
Обновлено 23 декабря 2010Последнее место работы (4 мес.)Секретарь, менеджер по персоналуИюнь 2010 – октябрь 2010
Обновлено 6 января 2013Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2010 – март 2011
Обновлено 23 июля 2012Последнее место работы (5 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2011 – февраль 2012
Обновлено 25 ноября 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)СекретарьНоябрь 2010 – январь 2012
Обновлено 24 апреля 2013Последнее место работы (5 мес.)СекретарьСентябрь 2012 – февраль 2013
Обновлено 16 июля 2018Последнее место работы (5 мес.)ТовароведМарт 2010 – август 2010
Обновлено 30 августа 2015Последнее место работы (1 мес.)Сторож административного зданияМарт 2015 – апрель 2015
Обновлено 17 марта 2016Последнее место работы (2 мес.)Продавец-кассирФевраль 2015 – май 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь делопроизводитель