Обязанности и достижения:
• Оперативное управление деятельностью подчиненных, разработка и внедрение регламентов по процессам обучения, аттестации и развития сотрудников розничной сети;
• Контроль выполнения плана по обучению и аттестации персонала;
• Отслеживание эффективности проведенного обучения, организация дополнительного обучения в соответствии с потребностями;
• Реализация системы аттестации сотрудников розничной сети, анализ результатов;
• Формирование лояльности к компании, к ее корпоративной культуре, управление проектами по нематериальному стимулированию персонала (организация и проведение профессиональных конкурсов среди сотрудников розничной сети).
• Обучение, стажировка, оценка и аттестация персонала согласно стандартам компании (для соискателей и действующих сотрудников);
• Полевой контроль и обучение на рабочих местах;
• Проведение тренингов по продажам, работе с возражениями, лояльности к компании, и др., согласно стандартам компании;
• Подготовка методических материалов для обучения и оценки.