Москва
Резюме № 49634574
Обновлено 27 ноября 2020
Превью фото соискателя

Специалист по платному трафику

Был больше месяца назад
150 000 ₽
39 лет (родился 21 апреля 1986)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Специалист по платному трафику

    ООО "Торговый Дом" Лазурит"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Настройка кампаний в Яндекс Директ и Google Ads - Поиск, РСЯ, DSA, Смарт-баннер, Умные кампании на поиске, Умные медийные кампании, кампании Discovery... - Делегирование и контроль выполнения задач по контекстной рекламе агентству. - Медиапланирование - Сбор семантического ядра и его кластеризация. - Составление стратегии продвижения по платному трафику. - Настройка кампаний в Facebook Ads - Охват, Лиды, Видео, Конверсии, Вовлеченность, Продажи по каталогу. - Настройка Яндекс Маркет (Стратегии в Pricelabs) и Google Merchant - Взаимодействие с агентством по настройке Criteo, VK и Mytarget. - Анализ и оптимизация рекламных кампаний. - Конкурентный анализ - Участие в разработке фильтров на сайте - Рекомендации по оптимизации лендинга - Оценка спроса для последующего расширения ассортимента и конкурентного анализа. - Построение дерева запросов для категорий продуктов - Контроль и распределение бюджета - Эксперименты в регионах для оценки ROPO эффекта - Отчётность и дашборды в Data Studio - Постановка ТЗ дизайнерам на отрисовку креативов. - Анализ взаимосвязи посещение сайта с итоговыми продажами в офлайн точках - Автоматизация передачи лидов из Facebook в Гугл Таблицы и на почту. Достижения: - На момент прихода в проект конвертировал только брендовый трафик и ремаркетинг. Небрендовый не конвертировал вообще за всю историю интернет магазина. Уже за первый месяц работы начал конвертировать небренд (до пандемии). В последующем полностью отключили брендовый трафик, Небрендовый трафик работал в рамках целевых KPI. - Увеличение Дохода при сохранении и уменьшении ДРР от месяца к месяцу. - Масштабирование результатов - Оптимизация стоимости лидов на 80%
    • Ноябрь 2017 – январь 2020
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист по контекстной рекламе, Маркетолог-аналитик

    ZV.Digital, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Фактический опыт работы 2,5 года в быстро прогрессирующем агентстве. За это время работал с клиентами из разных сфер: сантехника, магазины одежды, теплицы, элитная недвижимость, химчистки, CRM-системы, рестораны, корма для животных и многие другие. Делал аудиты и находил точки роста для топовых клиентов. Работа в Google Ads, Яндекс Директ, Google Analytics, Яндекс Метрика. Работал с коллтрекинговыми системами Calltouch и Comagic. В системе сквозной аналитики Roistat. С платформами Origami, K-50 (Генерация товарных объявлений). Проходил внутренние офлайн курсы одного из лучших специалистов в Digital Marketing Дмитрия Тумайкина по контекстной рекламе и надстройке для Excel - Semtools. Дополнительно проходил онлайн курсы по контекстной рекламе Ильи Иссерсона, Никиты Строкова, Филиппа Царевского и другие. Изучаю ежедневно множество других материалов на профильных сайтах и в блогах. Читал внутренние лекции по контекстной рекламе в рамках агентства. Постоянно слежу за нововведениями в отрасли, не только в контекстной рекламе, но и во всем, что касается Digital Marketing. Тестировал гипотезы и выработал собственные инсайты. В качестве маркетолога-аналитика решал следующие задачи: - Анализ рекламных кампаний - Генерация идей по улучшению рекламных кампаний - Построение и анализ отчетов - Постановка задач трафик менеджерам и аналитикам - Генерация гипотез по расширению проекта - Построение портрета целевой аудитории - Анализ конкурентов и ниши - Формирование УТП - Юзабилити аудит сайта Знаю базовые запросы PostgreSQL, подтяну до хорошего уровня за короткий срок. Достижения: - Рост количества регистраций за счёт увеличения конверсии в 2 раза - с 250 регистраций до 500 для известного конструктора интернет магазинов. - Снижение CPL на 50% с 1200 до 600 руб. для магазина сантехники. - Увеличение количества лидов в 2 раза при снижении стоимости Лида на 40% для сегмента элитной недвижимости.
    • Февраль 2011 – ноябрь 2017
    • 6 лет и 10 месяцев

    Руководитель проектов

    ООО "Интерьер Вест", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль над проектами Согласование с заказчиками условий и требований Распределение обязанностей Курирование всех этапов проекта

Обо мне

Дополнительные сведения:

Очень интересно все, что касается Digital Marketing. Ежедневно читаю новости отрасли, чтобы быть в курсе последних изменений и новинок. Большое желание учиться и развиваться в данной сфере. Постоянно прохожу курсы по расширению и углублению знаний. - Доброжелателен - Вежлив - Быстро обучаем - Огромное желание развиваться Google Ads, Яндекс.Директ, Calltouch, Google Analytics, Яндекс.Метрика, SEMtools, Origami, Key Collector, Google Ads Editor, Директ Коммандер, Roistat, Google Merchant, GTM, Яндекс Маркет, Facebook Ads, Google Data Studio, MS Excel, Интернет маркетинг

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаСпециалист

Смотрите также резюме