Москва
Резюме № 56036169
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя

Специалист по планированию

Был на этой неделе
По договорённости
27 лет (родился 28 апреля 1998)
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Май 2025 – октябрь 2025
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист по отчетности

    ООО Газпромнефть - Снабжение, Санкт-Петербург
    Нефтепереработка, нефтехимия (производство), ГСМ, топливо (розничная торговля), ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Отдел контроля цен подрядчиков: - Поиск новых поставщиков на закупку материально-технических ресурсов для дочерних обществ ПАО "Газпром нефть. - Составление отчетов по номенклатуре товаров, ценообразование товаров, проведение анализа цен на закупку МТР (более 1000 SKU) - Ведение переговоров с поставщиками - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Предоставление отчетности руководству - Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных - Работа с проектами по расценке объектов для строительства. - Чтение спецификации / РКД, чертежей для закупки МТР. Работа с программами: SAP Logon, Word, Excel, PDF, Tessa. ОС: Windows, Astra Linux.
    • Ноябрь 2022 – май 2024
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения

    ООО "Гарвин Индастриал", Череповец
    Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности и достижения:

    Руководство филиалом по продаже автомобильного и промышленного инструмента. Обязанности: - Контроль за процессами работы в подразделении. - Руководство отделом специалистов до 8 чел. - Постановка задач и их осуществление в установленные сроки. - Участие в решении проблемных вопросов с клиентами. - Контроль дебиторской задолженности - Обучение новых сотрудников согласно трудовой деятельности. - Контроль и мониторинг показателей KPI - Проведение утренних собрание с командой для постановки основных задач на день. - Подготовка отчета информации проделанной работы в течение недели, анализ ошибок, а также детальная проработка сложных ситуаций. - Адаптация новых сотрудников. Знание: - Знание инструмента (ручного, измерительного, аккумуляторного, металлорежущего, гидравлического, пневматического) - Работа в 1С (8.3) - Знание деловой переписки и общения. - Работа с рекламациями - Работа с документами УПД, ТТН, УКД - Уверенное владение (Excel, Word, Outlook, Gmail, Zoom) - Работа на торговой площадке - (Industrial.market) - Уверенный пользователь ПК - Права категории (B) стаж: более 5 лет. - Правило пользования служебным автомобилем. - Имеется личный автомобиль - Опыт проведения инвентаризации, а также знания складской логистики. - Опыт в решении проблем с транспортной логистикой. - Опыт работы с номенклатурной группой от 5000 SKU Достижения: - Достижения плана продаж, а также его перевыполнение в подразделении от 15 до 50% ежемесячно. - Корректное обучение сотрудников - Увеличение потока клиентов, за счет грамотно сформированных потребностей и проработка всех этапов возражения. - Применение различных техник продаж. - Увеличение среднего чека на 15-20%.
    • Январь 2022 – сентябрь 2022
    • 9 месяцев

    Специалист отдела контроллинга и мониторинга

    Мираторг, Агропромышленный холдинг, Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Мясная продукция (производство), Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство), Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности и достижения:

    Задачи на данной работе: 1) Составление ежедневных отчетов по анализу добычи сельскохозяйственных культур. Изменение данных в отчетах с номенклатурой более 100SKU. - План/факт реализации - Коммуникация с другими отделами департамента. 2) Мониторинг производительности работ в системе Wialon сельскохозяйственных машин на протяжении смены, получение данных производительности, проводить подсчеты и заносить в отчет в систему производственного учета Navision. Программы: - Wialon (cистема мониторинга) - Navision - MS EXCEL (уверенный пользователь) - создание и поддерживание отчётов с применением функций: ВПР, ГПР, ЕСЛИ, СУММЕСЛИ, ИНДЕКС. Работа со сводными таблицами, графики, дашборды.
    • Август 2019 – июнь 2020
    • 11 месяцев

    Комплектовщик

    Мираторг, Агропромышленный холдинг, Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Мясная продукция (производство), Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство), Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности и достижения:

    Задачи на данной должности состояли в следующем: 1) При поступлении груза на склад готовой продукции тщательно осмотреть ТМЦ на наличие повреждений. 2) Сверка кол-ва готового товара с актом прихода груза. 3) Расстановка готовой продукции по местам хранения на складе. 4) Сборка товара согласно готовым заявкам на отправку в магазины. 5) Проверка готовых заказов со склада готовой продукции перед отправкой в розничные сети магазинов.
    • Сентябрь 2018 – июнь 2019
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ТЕЛЕКОНТАКТ, Белгород

    Обязанности и достижения:

    Данная работа представляет собой "call-centr". Основная задача это обзвон клиентов по готовой базе контактов, предлагая различные акции и готовые пакеты услуг сотовой связи. Преимущества: холодные звонки + продажи.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Стрессоустойчивый и доброжелательный. - Английский язык А2. - Не конфликтность с начальством, на работе привык работать и не делать вид, также владею тайм-менеджементом для распределения эффективного рабочего времени. - Пунктуален- прошу своих коллег и знакомых придерживаться своих решений и действий в этом направлении. Качества: - Общительность - Коммуникабельность - Хорошее чувство юмора - Стрессоустойчивость - Пунктуальность Увлечения: - Саморазвитие (прохождение полезных курсов) - Слежение за развитием новых технологий - Путешествие по разным городам. - Спорт (волейбол, катание на коньках, пробежки) - Чтение книг. - Просмотр актуальных новостей Программы: - MS Excel (подтвержденный уверенный уровень по тестам hh.ru) - создание отчетов с различными аналитическими формулами, создание графиков, создание формул с использованием функций: ("Впр, если, еслиошибка, суммесли, индекс, поискпоз"), работа со сводными таблицами и их редактирование. - 1C 8.3, 1C (Управление торговлей) - настройка интерфейса - создание заказов клиента - добавление номенклатуры - поиск реализаций товаров - корректировка реализаций - поступление товаров и услуг Опыт работа с первичной документацией и договорами поставок и др... - Outlook, Mail, Bitrix24 (CRM) - (высокий уровень печати, формирование текста, знание деловой переписки, знание горячих клавиш.) Ответственность, B2B Продажи, Управление командой, Деловое общение, Навыки продаж, Деловая коммуникация, Деловая переписка, Телефонные переговоры, Работа с ключевыми клиентами, Обучение и развитие, MS Excel, Работа с большим объемом информации, Аналитика продаж, Управленческие навыки, Поиск информации в интернет

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 23 января 2012Последнее место работы (4 года)Начальник группы отдела методологии и налоговой экспертизыНоябрь 2007 – ноябрь 2011
Обновлено 15 февраля 2012Последнее место работы (6 мес.)Ведущий специалистИюнь 2011 – декабрь 2011
Обновлено 15 июня 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист по планированию / производственная логистикаМарт 2014 – май 2015
Обновлено 17 января 2013Последнее место работы (3 мес.)Налоговый консультантАвгуст 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 13 октября 2015Последнее место работы (3 мес.)Стажёр отдела аудитаЯнварь 2015 – апрель 2015
Обновлено 2 декабря 2014Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель директора филиала по экономике и финансамАвгуст 2013 – октябрь 2014
Обновлено 13 мая 2012Последнее место работы (8 мес.)Экономист второй категории, отдела бюджетирования и планированияАвгуст 2011 – апрель 2012
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеСпециалист по планированию

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob