Обязанности и достижения:
- Планирование продаж (стратегическое, операционное), бюджетирование, ценообразование, контроль основных коммерческих показателей (маржинальность, оборачиваемость и т. д.);
- Анализ торговой деятельности, АВС анализ, расчет коэффициентов наценки, анализ ликвидности остатков;
- Взаимодействие с производством, разработка и совмещение планов производства и продаж. Контроль соблюдения сроков исполнения заказов;
- Участие в разработке маркетинговой стратегии;
- Построение и внедрение системы логистики (складская, транспортная), планирование и контроль отгрузок;
- Бюджетное планирование по направлениям компании (квартал/месяц/неделя);
- Подготовка аналитической информации и переговоры с ключевыми Клиентами, контроль дебиторской задолженности, расширение дилерской сети, достижение планируемой доли рынка.
- Организация дилерской сети по оборудованию с 0 – на основе маркетингового планирования и планирования продаж;
- Увеличение продаж на 50% - благодаря планированию продаж и производства.