Обязанности и достижения:
- Построение понедельного плана продаж (анализ истории предыдущих сезонов и построение плана продаж, с учетом открытия новых магазинов) и еженедельная актуализация его.
- подготовка данных для составления бюджета (обоснование увеличение/уменьшения категории).
- построение ассортиментных планов (разработка оптимального ассортимента, построение планов в различных разрезах, расчет необходимого заказа для каждого SKU/CC, расчет % соотношения по атрибутам).
- распределение выводов продукции (установление даты начала продаж и анализ текущей ситуации на складе и в магазинах).
- расчет процентовки (установление необходимого количества размеров).
- подготовка данных для анализа (создание базы атрибутов).
- контроль соответствия заказанной продукции, первоначальным планам (работа с отделом закупок).
- совместно с отделом мерчендайзинга подписание цен на продукцию (обоснование цены, анализ истории по подобному продукту), и ввод цен в систему.
- составление отчетов для руководства и актуализация (обновление еженедельных отчетов для руководства, подготовка отчетов любой сложности в любом разрезе по желанию руководителя).