Москва
Резюме № 38017872
Обновлено 28 февраля 2017
Превью фото соискателя

Специалист по персоналу

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 13 ноября 1984)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 7 месяцев

    Директор, владелец

    "Центр финансовой культуры", (обучение финансовой грамотности населения), fincult.ru

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - проведение онлайн-обучения финансовой грамотности клиентов-физлиц; - управление малым бизнесом (штат – 10 человек), достижение целей компании; - организация выполнения планов продаж, контроль воронки продаж; - разработка маркетинговых планов и организация их исполнения; - управленческий учет, контроль финансов; - подбор и найм сотрудников. Достижения: - За 2016 год вывел компанию из долга в 1 млн.руб., оставшийся после расхода с компаньоном, полностью заменил штат сотрудников. - Годовая выручка 12,5 млн.р. без вложений в рекламу, личный доход 350 т.руб. ежемесячно, создан резерв в компании в размере 1,5 млн.руб. - С марта по ноябрь 2016 г. ежемесячно выполняли поставленные планы продаж. - Издана книга в издательстве “Эксмо” “Деньги есть всегда”, бестселлер по версии ozon.ru и litres.ru. Провалы: - Не смог найти достойного интернет-маркетолога, за время поиска, отбора, тестовых испытаний был выбран один, проработал 3 месяца, принес 0 руб., убыток 150 000 руб. (100 000 р. на з/п и 50 000 руб. на трафик и неудачные рекламные эксперименты). - Также не смог найте достойного руководителя отдела продаж, не вывел ни одного человека даже на испытательный срок. Передаю большинство функций сотрудникам, отхожу от оперативного управления.
    • Ноябрь 2012 – июнь 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор, совладелец (50%)

    “Центра продюсирования тренеров”. 3 проекта: Спарта - мужские тренинги личностного роста, Вадим Шлахтер - тренер личной эффективность, Центр финансовой культуры – финансовая грамотность, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - проведение онлайн-обучения финансовой грамотности клиентов-физлиц; - управление малым бизнесом (штат до 20 человек), достижение целей компании; - организация выполнения планов продаж, контроль воронки продаж; - разработка маркетинговых планов и организация их исполнения; - подбор и найм сотрудников. Достижения: - Совместно с компаньоном увеличили ежемесячный оборот компании с 1,5 млн. до 4,5 млн.руб. за 1 год (Спарта 2,5 млн.р., Центр финансовой культуры 1,5 млн.р., Шлахтер – 0,5 млн.р.). - Внедрили систему интернет-маркетинга – воронки продаж, трафик, landing-page, email-маркетинг. Провалы: - Даже в лучшие времена компания была «генератором случайных чисел», планы продаж выполнялись не так, как мы планировали, результат был непредсказуемый. - Воронка продаж работала на ежемесячных вложениях в интернет-рекламу (трафик) около 500 т.руб. На кризисе (с декабря 2014г.) платежеспособность людей начала падать, мы долго не перестраивали воронку продаж, накопили долг 1,5 млн.руб. - Расстались с проектом «Спарта» в декабре 2014 г. по инициативе создателя проекта Антона Руданова в связи с неудовлетворительными финансовыми результатами проекта. - Компаньон пригласил в команду третьего партнера, который возглавил компанию с осени 2014 г., «порвал» бюджет неэффективными тратами. Я с приходом третьего компаньона переключился на управление проектом «Центр финансовой культуры», потерял контроль над бюджетом головной компании, верил в светлое будущее.
    • Февраль 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Директор, совладелец

    "Центр финансовой культуры" (обучение финансовой грамотности населения) и "Центр культуры управления" (организация управленческих тренингов), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - обучение финансовой грамотности клиентов - физлиц на 2х дневных живых семинарах; - поиск потенциальных партнеров и клиентов, продвижение проектов; - организация промо мастер-классов и деловых клубов предпринимателей малого и микробизнеса; - организация выездных управленческих тренингов в загородных отелях. Достижения: - собрано около 10 групп тренинга “Основы управления” Лифанова В. В., 2-3 цикла по 5-6 дней каждый цикл. Провалы: - деятельность носила случайный несистемный характер, работали хаотично, выживали; - выручка проектов была нестабильна, личный доход обычно составлял 50-70 т.руб.
    • Август 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Старший инвестиционный консультант (руководитель группы продаж)

    УК Тройка Диалог, паевые инвестиционные фонды, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - обеспечение личных и групповых продаж; - поиск потенциальных клиентов, холодные звонки, переговоры, сделки; - руководство группой инвестиционных консультантов (от 3х до 7 человек); - участие в деловых играх, отбор кандидатов на должность инвестиционного консультанта в свою и другие группы продаж. Достижения: - первым среди коллег, нанятых со мной в одно время начал привлекать крупные суммы в ПИФы (первая крупная сделка 5 млн.руб.); - прошел обучение холодным звонкам у Стивена Шиффмана (корпоративный тренинг в УК Тройка Диалог в Москве), вместе с директором филиала в СПб адаптировали скрипты к российской действительности, повысили и так высокий % назначения встреч по телефону еще на 30%. Провалы: - ни в один квартал не выполнил плана продаж (личного и группового) – никто из нанятых вместо со мной новичков не выполнял за все время работы – только “старички”, работавшие на имеющемся клиентском портфеле – и то, не стабильно из-за кризиса; - вместо того, чтобы научиться вести переговоры на высоком уровне у своего руководителя, директора филиала в СПб, пытался все “сделать сам”, это снижало продажи. Причина ухода из компании: В октябре-ноябре 2008 года во время финансового кризиса уволено около 400 человек из всей региональной розничной сети, в том числе большинство моих коллег и сотрудников. Расставание было по соглашению сторон, но удержаться в компании возможности не было.
    • Март 2006 – июль 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по продажам, затем Руководитель отдела продаж

    ЗАО "Куанта Систем", профессиональная заправка и восстановление картриджей для оргтехники, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - обеспечение личных продаж, а затем продаж отдела (3-5 чел); - поиск потенциальных клиентов, холодные звонки, переговоры, сделки; - руководство отделом продаж (от 3х до 5 человек). Достижения: - регулярно выполнял планы продаж, находил крупных клиентов, вырос до руководителя отдела продаж; - параллельно (по вечерам) организовывал семинары по финансовой грамотности, собрал 5 семинаров с приглашенными тренерами из Москвы. Провалы: - из 5ти сотрудников в моем отделе продаж прижился и иногда выполнял планы продаж только 1 менеджер по продажам. Остальные сходили с дистанции; - под конец работы расслабился, сидел на клиентском портфеле, перестал искать новых клиентов. Причина ухода из компании: Приглашение на должность старшего инвестиционного консультанта в УК “Тройка Диалог”.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Управление проектами - Управление продажами - Бюджетирование - Интернет-маркетинг - Руководство коллективом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (15 лет и 2 мес.)Преподаватель, копирайтер, рерайтер, менеджер по подбору персоналаСентябрь 2010 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист по подбора персоналаМай 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено в 4:51Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий специалист по подбору персоналаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря
Обновлено в 2:30
Обновлено в 1:15Последнее место работы (20 лет и 1 мес.)Начальник отделаНоябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист по массовому подбору персоналаДекабрь 2023 – апрель 2025
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаСпециалист по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob