Обязанности и достижения:
Обязанности:
- проведение онлайн-обучения финансовой грамотности клиентов-физлиц;
- управление малым бизнесом (штат до 20 человек), достижение целей компании;
- организация выполнения планов продаж, контроль воронки продаж;
- разработка маркетинговых планов и организация их исполнения;
- подбор и найм сотрудников.
Достижения:
- Совместно с компаньоном увеличили ежемесячный оборот компании с 1,5 млн. до 4,5 млн.руб. за 1 год (Спарта 2,5 млн.р., Центр финансовой культуры 1,5 млн.р., Шлахтер – 0,5 млн.р.).
- Внедрили систему интернет-маркетинга – воронки продаж, трафик, landing-page, email-маркетинг.
Провалы:
- Даже в лучшие времена компания была «генератором случайных чисел», планы продаж выполнялись не так, как мы планировали, результат был непредсказуемый.
- Воронка продаж работала на ежемесячных вложениях в интернет-рекламу (трафик) около 500 т.руб. На кризисе (с декабря 2014г.) платежеспособность людей начала падать, мы долго не перестраивали воронку продаж, накопили долг 1,5 млн.руб.
- Расстались с проектом «Спарта» в декабре 2014 г. по инициативе создателя проекта Антона Руданова в связи с неудовлетворительными финансовыми результатами проекта.
- Компаньон пригласил в команду третьего партнера, который возглавил компанию с осени 2014 г., «порвал» бюджет неэффективными тратами. Я с приходом третьего компаньона переключился на управление проектом «Центр финансовой культуры», потерял контроль над бюджетом головной компании, верил в светлое будущее.