Москва
Резюме № 21773648
Обновлено 14 марта 2016
no-avatar

Специалист по персоналу

Была больше месяца назад
40 000 ₽
34 года (родилась 07 апреля 1991), cостоит в браке, детей нет
Чехов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 8 месяцев

    • Февраль 2015 – февраль 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по подбору персонала

    x5 retail group, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа в SAPе; - Знание Microsoft Office, Outlook; - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, отпуска, увольнение, табель учета рабочего времени, больничные листы, личные дела сотрудников (1100 человек), статистика, подбор персонала, подготовка справок, копий трудовых книжек; - Взаимодействие с директорами магазинов. - Выявление ошибок при начислении заработной платы - Работа с банком
    • Январь 2014 – январь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО "Элитная Электрика", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе 1С8.2: Комплексная автоматизация, Бухгалтерия предприятия. Ведение кадрового учета и расчета зарплаты (по двум фирмам):- начисление заработной платы, отпускных, налогов;- ведение кадров в организации;- ведение приходно-расходной книги трудовых книжек;- составление трудовых договоров;- формирование и ведение личных дел работников;- ведение унифицированных формпервичной учетной документации по учету труда и его оплаты. Ведение отдельных разделов бухгалтерского и управленческого учета организации. Ведение банка и кассы организации, в т.ч. формирование банковских платежных документов (контрагенты, налоги, зарплата, приходно-расходные кассовые ордера):- работа в программе "клиент-банк";- ведение учета операций по расчетным счетам компании (валютные, рублевые счета);- обработка первичных документов;- подготовка платежных документов;- оформление банковских выписок;- сверка остатков денежных средств по банковским выпискам с остатком на 51 сч.;- выверка банковских выписок по наличию документов;- оформление и переоформление паспортов сделок, справки о валютных операциях;- сдача наличности в банк. Внесение первичной документации в 1С (услуги, основные средства, материалы и пр.). Сверка с контрагентами, контроль задолженности. Работа с менеджерами и складом по вопросам документооборота и учета товаров. Взаимодействие с контролирующими органами, банками, прочими организациями. Подготовка писем, справок и прочих документов. Обработка первичной документации. Выполнение отдельных поручений Главного бухгалтера. Формирование книги покупок/продаж. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Создание счетов в 1С, сверка авансов НДС по оплатам, полученным от покупателей, выверка расчетов с покупателями и заказчиками. Обработка и разбор документации, поступающей от клиентов (договора, акты выполненных работ). Проведение всех транзакций, касающихся реализации, в программе 1С.
    • Июль 2013 – январь 2014
    • 7 месяцев

    Помощник бухгалтера

    ЗАО"ТК"МЕГАПОЛИС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обработка первичной документации; - Внесение данных в учетную программу; - Ведение архива; - Подготовка необходимых отчетов; - Ведение документооборота бухгалтерии; - Акты сверки с контрагентами; - Сверка остатков на конец месяца; - работа в программе 1С Предприятие 7.7; - работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; - осуществление контроля правильности оформления первичной документации; - работа с оргтехникой; - работа в SAP (выравнивание 94 счета и другие операции); - знание Microsoft Office.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, работоспособная, честная, внимательная к деталям, аккуратная, способна к быстрому обучению, направлена на результат, легко схожусь с коллективом, стремлюсь к профессиональному росту, трудолюбивая. Была неоднократно премирована руководством. ПК - уверенный пользователь (Microsoft Office, Outlook, Internet уверенный пользователь, 1C: 7.7, 8.2, Банк-клиент, кассовая дисциплина, Гарант, Консультант+ и другие справочно-правовые программы)

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 41 похожее резюме
Обновлено 12 октября
Обновлено 17 сентября
Обновлено 4 мая 2011Последнее место работы (10 мес.)Редактор-модераторИюль 2008 – май 2009
Обновлено 8 октября 2018Последнее место работы (4 мес.)МенеджерНоябрь 2017 – март 2018
Обновлено 12 декабря 2012Последнее место работы (4 мес.)АдминистраторАвгуст 2012 – декабрь 2012
Обновлено 6 февраля 2015Последнее место работы (1 мес.)Оператор БДСентябрь 2014 – октябрь 2014
Обновлено 13 октября 2016Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий специалист отдела рекламы, подписки и доставкиАпрель 2008 – июль 2009
Обновлено 15 января 2020
Обновлено 26 августа 2019Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2015 – июль 2018
Обновлено 12 августа 2022Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажамИюль 2019 – октябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаСпециалист по персоналу