Обязанности и достижения:
Проведение необходимых встреч и переговоров с клиентами с целью выяснения пожеланий заказчика о планируемом мероприятии, требованиях, составе участников и для утверждения программы мероприятия.
Обеспечение клиента необходимой устной и письменной информацией и консультирование клиентов.
Осуществление поиска наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству обслуживания организации, оказывающих услуги по развлечению и обслуживанию клиентов (предоставление необходимого оборудования для проведения конференций и семинаров, культурно-экскурсионное обслуживание, питание, проживание, транспортные услуги, концертные программы и т.д.).
Установление контактов с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов; согласование с ними условий договоров на предоставление услуг и их дальнейшее заключение.
Отслеживание современных тенденций и нововведений по организации корпоративных мероприятий и событий.
Ведение статистики организационных мероприятий и подготовка аналитических отчетов по проектам.
Осуществление коммуникации с потенциальными клиентами и контрагентами с помощью средств связи и личных встреч.
Анализ спроса и потребления, мотивации и колебания, формы деятельности конкурентов.
Рекламирование предстоящих семинаров и конференций в социальных сетях, а так же рассылка приглашений в государственные структуры таких как местные управления ветеринарии и СББЖ, с предоставлением списка для дальнейшего обзвоню, а так же рассылка информации о семинаре по базе клиентов и участникам прошлых семинаров и конференций.