Обязанности и достижения:
- выполнение функций Старшего офиса (обеспечение выполнения планов продаж, контроль качества сопровождения банковских процессов в отделении, проведение ежедневных планерок с сотрудниками фронт персонала, организация бесперебойной работы офиса, контроль за соблюдением фронт персонала корпоративных стандартов, контроль качества сервиса)
- организация кредитования физических лиц (оказание помощи в выборе направления кредитования, осуществление качественной психологической и криминалистической оценки заявителя, оформление заявки на получение кредита, всех необходимых документов по кредитной заявке, сопровождение ссудной задолженности, осуществление кросс-продаж (страхование, НПФ);
- организация расчетного обслуживания клиентов – физических лиц (открытие, ведение, закрытие текущих счетов физических лиц, заключение договоров, формирование досье, формирование заявлений на изготовление, активация, сопровождение обслуживания пластиковых карт, прием, обработка заявлений на перечисление денежных средств физических лиц со счета/без открытия банковского счета, формирование и выдача по запросу клиента выписок, справок о состоянии счета, сопровождение и обслуживание отдельных банковских продуктов.);
- организация работы с вкладами клиентов – физических лиц (заключение договоров банковского вклада, формирование юридического досье, формирование документов на пополнение/снятие счета/со счета вклада, снятие начисленных процентов, расторжение договора, оформление доверенностей и завещательных распоряжение к счетам клиентов).